3.

87 15 12
                                    

- Спасибо, мне и тут хорошо. И я не помню, чтоб мы переходили на ты, - парень снова оглядел меня с ног до головы.
- И что это значит? Предлагаешь выкать тебе? Может мне ещё кланяться тебе при встрече? - фыркнула я.
- Как хочешь, - он безразлично пожал плечами, - если тебя что-то не устраивает можешь пересесть сама.

- Не помню, чтоб мы переходили на ты, - вернула я ему его же слова.
- Каков привет, такой и ответ, - парировал он.
Тут в аудиторию зашёл преподаватель и мне пришлось прекратить перепалку и плюхнуться на стул рядом с боксером.
Психуя, я нервно выкладывала учебные принадлежности на стол.

Мистер Биннер постучал по столу, призывая студентов к порядку:
- И так, с началом нового учебного года вас. Последнего года, который будет самым трудным, поэтому призываю не расслабляться с самого начала, а сразу бросить все силы на учебу. Уверен, что вы справитесь. А сейчас перед тем, как мы начнем, я бы хотел представить вам нового ученика. Многим он знаком и уверен, что для вас огромная честь учиться вместе с ним.
Это Майк Олдхэм.

Парень поднялся, а в аудитории раздались аплодисменты.
- Сомнительная честь, - пробормотала я так, что б он точно услышал мои слова.
Но он и ухом не повел, словно я просто назойливая муха, что жужжит на заднем фоне.
- Мистер Олдхэм, может  расскажете нам немного о себе? - спросил преподаватель.

- Боюсь мне нечего добавить к тому, что уже известно из прессы.
- Больно надо читать ещё про всяких, - снова пробормотала я.
- Что ж тогда садитесь, и все открываем тетради, - разочарованно произнес Мистер Биннер.
Я закатила глаза, только не говорите мне, что наш препод фанат бокса и моего соседа в частности.
Хватит мне того, что Карл сидит чуть ли не слюни пускает в эйфории, глядя на боксера.

Всю пару мы тщательно друг друга игнорировали и вообще делали вид, что соседа не существует.
Этот тестостерон ходячий был ещё и умником. Он всё время поднимал руку и отвечал, что приводило практически в экстаз мистера Биннера.

Кажется у Марка появился конкурент, как и у Джеймса. Потому что все девчонки потока растекались лужицами и, томно вздыхая, бросали на меня завистливые взгляды. Вот дуры набитые. Что в нем хорошего? Я покосилась на соседа, но тут же отвернулась, наткнувшись на такой же изучающий взгляд. Надо же было так попасться, ещё решит, что он мне интересен.

Что бы хоть как-то спасти ситуацию, я стала строить глазки Джордану, чувствуя себя при этом до ужаса глупо.

Свита её Величества.Место, где живут истории. Откройте их для себя