- Олдхэм, ты с дуба рухнул? Ты что сейчас ко мне клеишься? - возмутилась я.
- Почему нет?
- Нашёл время, - фыркнула я.
- А в другое время можно?- спросил он, и прижался к моим губам своими.
А я опешила, совершенно этого не ожидая. Не понимая, что он делает, а его рука зарылась в мои волосы, лаская затылок.И сейчас в этот момент, я поддалась этому безумию, прижимаясь сильнее к нему, и позволяя себя целовать, мне хотелось забыть обо всём этом кошмаре, и снова стать обычным подростком, у которого самая большая катастрофа - сломанный ноготь.
Не знаю сколько длился наш поцелуй, потому что я потеряла счёт времени, но Майк отстранился от меня и, глядя на меня затуманенным взором, прошептал:
- Ну что, ты уже влюбляешься в меня, Маилз?
Я задохнулась от возмущения:
- Пошёл ты...самовлюблённый идиот! - и пулей вылетела из уборной.У меня внутри всё аж кипело, что он вообще о себе возомнил? Придурок!
Только потом, когда чуть-чуть успокоилась я поняла, что он сделал.
Что он дал мне возможность сместить фокус моего внимания на себя и не думать о предательстве отца.
К стати последний вёл себя, как ни в чём не бывало, чем жутко меня бесил.В конце концов я не выдержала и вскочила из-за стола.
- Кэтрин, ты куда? - удивилась мама.
- Мне нужно на свежий воздух, - пробормотала я.
Майк порывался встать за мной, но я его остановила и выскочила в сад.
Я не понимала, как он может быть таким двуличным? Как может делать вид, что ничего не произошло?
Меня трясло, как в лихорадке.- Кэтрин, что за спектакль ты устроила? Вернись за стол сейчас же!
- Я устроила? Ты серьезно, пап? - я аж дар речи потеряла.
- Да ты, ведёшь себя как ребенок.
И всё меня понесло:
- А как ты ведёшь себя, пап? Ты понимаешь, что это мерзко? И тошно!
- Не говори ерунды, ты уже взрослая и должна понимать...- Как? Как это можно понять, пап? - перебила я его, - а как же мама? Она же верит тебе и любит, а ты...
- Хватит истерить, иди умойся и приведи себя в порядок. А потом мы поговорим!
- Тебе не со мной нужно разговаривать, а с мамой, или ей скажешь ты или это сделаю я.
- Скажешь о чём? - мама появилась из- за угла.- Я лишу тебя карманных денег, - пригрозил отец мне.
- Подавись ты своими деньгами, а я вас оставлю одних, вам есть о чём поговорить, - с этими словами я зашла в дом:
- Забери меня отсюда, Майк, забери меня куда-нибудь. Семейный ужин не удался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свита её Величества.
RomanceОна королева. Пусть даже просто королева красоты. И её Величеству полагается свита. Она привыкла купаться в лучах славы и всеобщего преклонения. В её жизни всё было стабильно, пока не появился он.