16.

75 15 13
                                    

Настроение было испорчено, поэтому я молчала всю дорогу до клуба, хотя Майк не однократно пытался завести разговор.
- Ну ладно тебе, Кэт, не злись. Что в этом такого? Ну познакомился я с твоей мамой.
Я всё таки оторвалась от пейзажа за окном:
- О, так ты всё таки знаешь, как меня зовут? Похвально, - съязвила я.

- Я не хотел портить тебе настроение и вечер, - извинился он.
- Ты испортил мне жизнь, по сравнению с этим, моё настроение сущий пустяк. Ты правда не понимаешь? Или притворяешься? Для тебя это всё игра, а она потом будет переживать, когда мы расстанемся. Она же не знает, что это всё не всерьёз.

- Я не планировал ничего такого. Если я в качестве извинения перестану звать тебя деткой, ты прекратишь дуться?
- Я подумаю, пупсик.
- Может попробуем  встречаться нормально, а не стараться  выбесить друг друга?
Я вспомнила о браслетах в моей сумочке:
- Боюсь у нас ничего не получится.

- Может попробуем?
- Майк, это всё не по-настоящему, не забывай об этом. Играй, но не заигрывайся.   Ты не в моём вкусе.
- Ты же ничего обо мне не знаешь, - он не смотрел на меня в этот момент.
- Как и ты обо мне.
- Так я и пытаюсь узнать тебя получше.

- Слушай, не надо. Брось эту затею. Я не полюблю тебя, как бы ты не старался. Не знаю почему вообще согласилась на эту авантюру. Просто, когда это всё закончится кто-то из нас останется с разбитым сердцем, и скорее всего, это буду не я, подумай над этим. Чем большую дистанцию мы будем держать, тем потом легче будет нам обоим.

- Ты так уверена, что мы расстанемся?
Я фыркнула:
- Очнись, у нас нет ничего общего, мы абсолютно разные.
- Это мы посмотрим.
- Да, упрямства тебе не занимать, что ж я тебя предупредила, потом не нужно предъявлять мне претензий. Но, поверь, с кем-нибудь другим тебе было бы проще.

- Не люблю лёгких побед, - повторил он, - и я всегда иду до конца к намеченной цели.
- Хочется потом страдать? Вперёд, я больше не буду отговаривать.
- С чего ты взяла, что я буду страдать?
Я пожала плечами:
- Не знаю для чего ты это всё затеял, надеюсь ты знаешь, что делаешь.

- Считай, что мне просто скучно.
- Не стоит от скуки играть чужими чувствами и жизнями. Ты же не знаешь, а вдруг твой оппонент играет лучше? К тому же всё в этой жизни возвращается бумерангом. Сегодня ты можешь выиграть, но завтра обязательно проиграешь и влюбишься так, что жизнь будет не мила. У судьбы специфическое чувство юмора, пупсик.

Свита её Величества.Место, где живут истории. Откройте их для себя