15.

70 15 16
                                    

В шесть я была готова и браслеты лежали у меня в сумочке.
Волосы я решила оставить распущенными. В макияже акцент был на губах, поэтому глаза я сильно красить не стала, лишь немного подвела и накрасила ресницы.
-Кэтрин, там твой мальчик приехал, - донёсся голос мамы с первого этажа.
- Он не мой, мам. Спускаюсь.

В холле слышались голоса. Неужели отец приехал домой пораньше? Вот мама будет рада.
Но я так и замерла на ступеньках, когда увидела, что Майк сидит у нас в гостиной и мирно о чем-то беседует с моей мамой.
- Ты что не мог подождать в машине пока я выйду? -рявкнула я.

- Милая, фу, как грубо, разве мы тебя этому учили?- нахмурилась мама.
А Олдхэм поднялся и пошёл мне навстречу:
- Просто не терпелось поскорее тебя увидеть. Ты прекрасно выглядишь, детка.
Мама расплылась в улыбке:
- Это так мило.
А я заскрипела зубами:
- Не то слово.

Но устраивать сцен при маме не стала, вложив свою руку в его протянутую ладонь.
- Повеселитесь там, только не долго.
- Не переживайте, миссис Маилз, в десять Кэтрин будет дома, - произнёс мой горе кавалер.
- Спасибо, Майк, ты очень милый мальчик, заходи к нам почаще.
- Непременно.

Я на буксире поволокла боксера на выход, пока он ещё чего-нибудь не наобещал.
- Ты что творишь? - зашипела я, как только за нами захлопнулась входная дверь.
- А что я творю? Твоя мама очень приятная женщина.
- Да, но ты забываешь, что через пару месяцев весь этот фарс закончится и что я ей скажу?

- Если захочешь он не закончится.
- Ну уж нет, это ты у нас прирожденный актёр, а я эту комедию ломать долго не смогу. Надеюсь она ничего не скажет папе, - простонала я.
- Надежда конечно умирает последней, но не в твоём случае, детка.

Я уставилась на него:
- Ты сейчас о чём?
- Я приглашён послезавтра к вам на семейный ужин.
Я была в шоке:
- Надеюсь ты отказался?
- Зачем бы мне было это делать?
- Может потому что ты не по-настоящему мой парень?
- Ошибаешься, до осеннего бала мы встречаемся, а значит всё по-настоящему.

Я застонала:
- Боже, за что мне это всё? И откуда ты взялся на мою голову?
- Это риторический вопрос? Или тебе рассказать откуда берутся  дети? - хмыкнул он.
- Да пошёл ты, Олдхэм. Тебе что больше издеваться не над кем? Ну почему я, а? Ну подцепил бы любую другую. Они вон пачками по тебе сохнут.
- А может я не люблю лёгкие победы.
- Это твои проблемы, - рявкнула я, направляясь к машине.

Свита её Величества.Место, где живут истории. Откройте их для себя