-------------------
( мини инфа к фф )
В Москве опасно. Особенно если передвигаться пешком, ночью по Москве ходят киллеры, похищают и убивают девушек, тело находят в разных местах города ,но чаще всего рядом с лесом, оставляя около них их любимый цветок. Они знают всё о жителях в Москве...
-------------------Утро
на часах 9:00
Проснулась я от звонка будильника, потянулась, встала с кровати и сходила в ванную сделать утреннюю рутину, а после пошла на кухню.
Зайдя на кухню я увидела свою подругу Юлю, в это время она ставила тарелки с едой на стол.
Т/и- Доброе утро.
Ю- Доброе, присаживайся щас позавтракаем и будем собираться.*Мы поели и пошли собираться*
мой образ:
Через 15 минут мы уже собранные, вместе с Юлей вышли из дома. Вместе мы поехали на такси, на работу, было много рабочих дел и мы задержались до поздна.
К ночи уже было темно и даже как-то страшно идти, но все же мы решились и пошли пешком домой, по пути мы общались.Спустя какое то время как мы шли, взаде нас кто-то подкрался и в ту же минуту нам приложили тряпочку с резким запахом к нашим лицам и мы потеряли сознание.
Очнулась я спустя какое-то время и слышу плач Юли. Мы сидели в каком то тёмном сером помещении , возможно в подвале. Юля заметила что я очнулась, подбежала ко мне и обняла меня.
Юля: Т/и очнулась
Т/и : Угу, зря мы пошли поздно ночью пешком, знали же что нельзя.
(Я не очень переживала за свою жизнь, больше всего мне дорога жизнь Юли).
Юля: Эх, зря...
Вдруг дверь открылась и в комнату зашли 4 пацана...-------------------
Продолжение следует)