Егор: Ты чего, что с тобой?
Т/и: Ты говорил что не убиваешь девушек.
Егор: Так я и не убиваю.
Т/и: А та девушка по твоему что в таком виде делает в той комнате?
* В это время девушка вышла, еле стоя на ногах*
?(Девушка): Он меня вообще не трогал, он меня наоборот спас от ненормального, тот хотел меня изнасиловать, а я сопротивлялась и он меня чуть не убил...Девушка рассказала историю и начала плакать, а я подошла к ней и обняла.
Т/и: А почему она тогда находилась в этой заброшенной комнате?(Обратилась я к Егору)
Егор: Она там была потому что я боялся, что он вычеслит где мы и ее найдут и приедет он сюда с своими дружками, а я один бы не справился. Тем более не хотел ставить тебя под угрозу.
Т/и: ладно, поверю...
?(Девушка): Мне пожалуй наверное стоит уйти...
Т/и: Ты никуда не пойдешь, вдруг опять на кого то наткнёшься.
Егор: Соглашусь, побудешь пока у нас, а дальше посмотрим что и как, побудешь пока в этой комнате,она всё равно пустует.
?(Девушка): а...?
Егор: если ты про этого, то не беспокойся, всё будет хорошо.
?(Девушка): Как то не удобно, я даже не знаю...
Т/и: Всё удобно, а вообще пойдем приведем тебя в порядок и переоденим.Мы поднялись на второй этаж и пошли в сторону ванной комнаты, девушка пошла в душ, я ей дала свои вещи, которые уже не носила.
А пока девушка мылась я сходила проверила девочек и сходила ненадолго к Егору.Минут через 20 девушка переоделась и вышла, а я уже стояла рядом с дверью в ванную.
Лина: Спасибо, а как тебя зовут?
Т/и: Т/и, а тебя?
Лина: Лина
Т/и: Ты наверно голодна, пошли кушать.
Лина: Пойдём.*Я позвала Егора и мы вместе, втроём принялись кушать и немного пообщались*
(*за столом*)
Лина: У вас тут уютно, спасибо что помогаете.
Т/и и Егор(вместе): Не за что, нам не трудно.
Лиана: Т/и , Егор, а вы встречаетесь?
Т/и: Да.
Егор: ну да.
Лиана: Понятно.
Егор: А что, что-то не так?
Лина: Нет, всё хорошо, я рада за вас.
Т/и: Ты что то не договаривает, расскажи и станет легче.
Лина: Просто вдруг тот ненормальный узнает где я и захочет забрать твою девушку Егор, то есть тебя Т/и.
Егор: Не волнуйся , он уже не доберется до нас.
Лина: Уверен?
Егор: мертв он, сказали что он выпил что-то, сильно отравился и его не спасли.
Егор: Так что не переживайте,вы в безопасности.
-------------------Продолжение следует)