4 ⳡⲁⲥⲧь

203 4 0
                                    

Неизвестный номер: Мы с Даней скоро приедем домой.
Кст это я Егор, откуда у меня есть твой номер не спрашивай, всё равно не скажу и ещё мы забыли свои ключи от дома, откроешь нам?
Т/и : Хорошо, открою.
Неизвестный: Спасибо, а то бы
пришлось ломать дверь или залазить через окна. Ждите у нас для вас есть подарок.

На этом смс наша переписка закончилась , ещё мне стало страшно и у меня было плохое чувство про этих пацанов, но сердце подсказывало что они добрые, но я ни верила сердцу, так как они опасны, ведь они киллеры и нужно быть осторожней.
*После переписки я сходила до комнаты Юли, посмотрела как она мило спит и пошла обратно к себе*

Через минут 30 раздался звонок в дверь и я пошла открывать дверь.
Мне было немного страшно, я открыла дверь и увидела в руках Егора свой любимый браслет.
Егор: Потеряла.

Он протянул мне браслет и я его взяла, даже не заметив для себя обняла Егора, после чего у него на лице появилась улыбка как у маленького счастливого ребёнка ,я была очень рада тому что мой любимый браслет нашёлся , ведь этот браслет подарил мне дядя перед своим отъездом в другую страну.

Егор и Даня зашли в дом , я
закрыла дверь , перед этим заметила что кто-то стоит за деревом в далеке и наблюдает, разглядеть человека я увы ни смогла. Я пошла за Егором, а он напрямую пришёл на кухне. Он начал что то готовить.

Т/и: Тебе помочь?
Егор: А ты хоть умеешь готовить?
Т/и: Обижаешь, больше чем ты.
Егор: Ладно, иди сюда.
* я подошла *
Егор: Порежь картофель на мелкие кусочки.
Т/и: Ок

После нарезки я еще помогала Егору.
Он рил умеет готовить и очень даже вкусно, пока мы готовили он рассказывал разные шутки и мы смеялась над ними вместе.
мысли 💭а он не такой грубый и злой, как мне казалось💭

Со 2 этажа спустился Даня и зашёл на кухню.

Даня: Практически все комнаты обыскал, нигде нет, я не знаю где ты его потерял.
Егор: Новый купить тогда нужно.
Даня: Нет, тебе нужно тот найти, а то нас могут вычислить и поймать. Если хочешь можем ещё раз вместе поискать.
Егор: Ладно, забей , не так уж и нужен, а если что, то и другие способы есть.

Я поняла про что они говорили и решила не подавать виду, что я знаю где находится то что они ищут и просто продолжить готовку.

Т/и: ...
———————————————————

Продолжение следует)

Ⲃⲗюⳝυⲗⲁⲥь ⲃ ⲕυⲗⲗⲉⲣⲁМесто, где живут истории. Откройте их для себя