16 ⳡⲁⲥⲧь

141 3 0
                                    

И я решила его поцеловать,
потянулась к его губам и нежно поцеловала его, а он сразу же ответил на поцелуй и перекинул меня, он надвис надо мной, запустил свои руки под мою футболку и через минуту раздался звонок в дверь. Егор отстранился и у него был взгляд как у ребёнка у которого забрали любимую игрушку , он был зол ведь в такой момент постоянно кто-то мешает, он встал и ушёл вниз, я немного посмеялась и улыбалась, он такой милый,даже когда злится, через минуты 3 пришёл Егор.

Егор: Ты кушать хочешь?
Т/и: Та не особо.
Егор: Хорошо.

Он лёг ко мне на кровать и сразу вцепился в мои губы, для меня это было настолько неожиданно.
Егор углубил поцелуй и он продолжался минут 7 и Егор водил своей рукой по моему телу, после его прикосновений у меня были мурашки по всему телу, он был сверху,но через минут 5 поцелуя он меня перевернул и уже я была сверху.
Моя 🍑 касалась его🍌 (даже через штаны чувствовалось это😅) я как будто сидела на нем, его 1 рука была на моей 🍑 , а другая его рука была на моей талии, примерно через минут 7 я поняла к чему может привести поцелуй , но мне этого сейчас не хотелось. Я отстранилась и слезла с Егора, легла рядом , а он меня приобнял лёжа.

Егор: Ты чего,что-то случилось?
Т/и : аэ...я кушать хочу.
Егор: Пошли на кухню, пиццу будешь ?
Т/и : о, кнч давай

Он ушел, а я одела чёрную футболку, завязала волосы в хвост.
Я пошла вниз , придя на кухню подогрела пиццу и мы вместе покушали.

*кушая пиццу мы общались друг с другом*
*через минут 10 мы поели*

Егор: Чем дальше займёмся?
Т/и : Может пойдем фильм посмотрим?
Егор: Хорошо малых, ток я сейчас пойду кое что сделаю, а ты пока найди фильм, я скоро подойду
Т/и: Хорошо,буду ждать тебя.
*Я пошла в комнату и стала искать какой фильм нам вместе можно посмотреть*.
———————————————————

Продолжение следует)

Ⲃⲗюⳝυⲗⲁⲥь ⲃ ⲕυⲗⲗⲉⲣⲁМесто, где живут истории. Откройте их для себя