Т/и : ц🙄
Егор: проехали тему, я тебе завтрак приготовил и принёс сюда, кушай.
Т/и : Хорошо , спасибо.Егор слез с меня и показал в сторону тумбочки, там лежали на подносе в тарелке хлопья с молоком и кофе в чашке.
Егор: Приятного аппетита малых.
Т/и : Спасибо.
(пока я ела за моими действиями наблюдал Егор, прошло минут 15).
Т/и: Всё, я поела.
Егор: Хорошо.
(он забрал поднос с чашкой и тарелкой и ушел на кухню, спустя минут 5 вернулся и сел на кровать ).
Егор: Малых я завтра поеду к родителям, а ты едешь со мной.
Т/и : что?! нет, я не поеду.
Егор: Поедешь малых, это не обсуждается.Егор встал и ушёл, у меня до сих пор всё тело болело.
Минут через 7 я слышу что входная дверь закрылась, наверно Егор куда то уехал. Через минут 50 входная дверь открылась.
Я лежала и мне стало очень скучно, через час-1,5 ч. в комнату зашёл Егор.Егор: Вот держи выпей таблетку, это обезболивающее.(Протянув таблетку и бутылку с водой говорил он)
Т/и: Спасибо, а раньше не мог дать?(Забирая бутылку с водой и таблетку говорила я)
Егор: Уезжал , я ток недавно вернулся, в аптеку заезжал, а кст переоденься в спортивную легкую одежду, а я тебя жду внизу.
Т/и: Интересно, хорошо.
(Егор ушёл)После того как я выпила таблетку, я сходила в душ, переоделась и завязала волосы в хвост.
Я спустилась и Егор меня отвёл в комнату спорт зала (комната в доме была снабжена различным спорт оборудованием).Егор: Знаю что ты спорт любишь
Т/и: То что я люблю громко сказано, ну а так нравится, правда я давно уже не занималась им.
Егор: потренируешься , а теперь на вело дорожку и бегать.
Я встала на вело дорожку, Егор включил дорожку и я начала идти так как она медленно ехала Егор тоже включил себе и пошёл, через пару минут мы одновременно нажали на кнопку ускорить и мы не просто ходили, а уже не быстро бегали, прошло уже достаточно немало времени и мы отключили их и вышли с тренажеров.
(Так мы на дорожке минут 30-45 пробыли)Егор: Теперь бери скакалку и прыгая.
Я за минут 7 прыгнула наверно раз 350 и остановившись кинула ее в коробку откуда взяла.
Егор: А теперь давай приседай.
Я присела 37 раз, у меня уже тело вообще не болело.Егор: Теперь давай качай пресс.
Я легла и Егор держал мои ноги.
Егор: Поднялась, поцеловала меня, опустилась и так по кругу.
Т/и: А это ещё зачем ?
Егор: Так надо.Я все делала, так как он сказал, не стала спорить.
Позже стояла я в планке минуты 3, а затем..Егор: держи гантельки и поднимай(протягивая говорил он)
Т/и : Ты решил поиздеваться надо мной?!
Егор: Нет, давай продолжай тренировку, а то сейчас накажу тебя.Я решила послушать и не нарываться, поднимала поочередно гантельки.
Сначала было даже сложно, но потом становилось легко, я сделала ещё пару подходов и положила их на пол.Т/и : Егор теперь ты что-то сделай, а то только одна я тренеруюсь.
Егор: что мне сделать?
(посмотрев в сторону я сказала)
Т/и : поднимай штангу, сколько сможешь
Он прошел к тренажёру где была штанга и лег.
(я подошла к нему и встала рядом)
Егор: хм, мне нужна мотивация
Т/и : Какая же?
Егор: ммм сядь на меня😏
Т//и : Нет, не хочу и я тяжёлая.
Егор: ох... господи те что слабо и ты не тяжёлая , ты лёгкая и худая.
Т/и : ц, не слабо мне.
Егор: ну так докажи😏
Т/и: ладно)
Я села и он начал качаться, поднимая штангу.
Он поднял её раз 35
———————————————————–Продолжение следует)