Егор: Спасибо, можешь идти.
Т/и: Нет уж, так просто не уйду, раз уж я сдесь, давай помогу лучше обработать раны.
Егор: Хорошо, но только на лице.
Т/и : Ок.Егор присел на пол и я посмотрела что есть в сумке, достала от туда перекись и ватные диски, намочила диск просто водой и села на корточки , чтобы вытереть лишнюю кровь у Егора на лице. Через пару минут я закончила протирать лицо, встала и нанесла на другой сухой диск перекись, снова присела на корточки и начала обрабатывать ему лицо, мне было не удобно в такой позе.
Т/и: блин как бы получше устроиться, а то не удобно сидеть.
(Говорила я сидя на корточках)
Егор: Сядь на меня.
Т/и: Это как то странно будет.
Егор: Та пох, никого же рядом нет, та и мы с тобой уже вместе спали в обнимку на кровати.
Т/и: Ладно.
*Я села на колени к Егору*Начала я обрабатывать Егору губу, он поначалу шипел как змея, я ему слегка дула на губу и ему вроде становилось легче. Когда я протирала лицо, замечала то что Егор смотрит мне то в глаза, то на губы. Я хотела встать что бы взять еще один диск, чтобы обработать ему ещё 1 ранку, но Егор меня обнял за талию.
Егор: Стой, у меня сильно болит бок, обработай пж.
Т/и: Хорошо, давай помогу.
Я встала набрала воды на диск и Егор лег так что бы ранений бок был сверху, я присела рядом с Егором и начала аккуратно вытирать водой по кругу рану, затем осталась только маленькая царапина в крови,я намочила диск перекисью и стала обрабатывать ему царапину, один раз дотронулась легонько до раны , я заметила как Егор сжал кулак от боли , я продолжала обрабатывать рану, когда закончила, я на место раны наложила повязку.
Егор: Спасибо тебе, если не сложно помоги дойти к моей комнате.
Т/и: Трудновато будет идти, а Даня скоро будет, может он поможет?
Егор: Наверно не скоро, всё же лучше помоги, а то ждать его хз сколько.
Т/и : Ладно
я аккуратно помогла ему встать с пола и мы направились в комнату, подниматься на лестнице было не сложно и не легко, всё же у нас получилось, мы поднялись, зашли в комнату Егора иЕгор: ...
———————————————————Продолжение следует)