12 ⳡⲁⲥⲧь

149 4 0
                                    

Он приблизился к моим губам и начал целовать , я не понимая, ему отвечала целуя в ответ. Я легла, а он был надо мной, поцелуй углублялся, Егор закрыл ноут и положил на тумбочку, продолжая меня целовать через минут 7 до меня только дошло что происходит и я отстранилась.

Егор: А ты классно целуешься.
Т/и: спасибо, ты тоже.
Егор: пасиб хаха.

мысли Т/и 💭Мне тоже так понравилось, можно даже сказать что это мой первый раз когда я целовалась💭

/Pov Егор/

Наши губы были слишком близки и я вцепился в её губы и начал её целовать и она не сопротивляясь сразу стала отвечать, она легла и тем самым мне стало поудобнее её целовать я отложил ноут в сторону и минут так через 7 она отстранилась.

💭бля, а она классно целуется💭

Егор: А ты классно целуешься.
Т/и: спасибо, ты тоже.
Егор: пасиб хаха.

/Pov Егора/

Т/и : Вообще я хотела сказать, что я воды пойду попью.
Егор: Хорошо, буду ждать малых
Т/и: Угу, минуты 3 и я вернусь.
💭Малых...как мило 💭

*Я встала с кровати и выйдя из комнаты, спустилась вниз и пошла на кухню*

/мысли Егора /
💭я кажись влюбился она такая красивая,милая,добрая, классная , бля и что делать...💭

Я попила воды, поднялась на вверх и зашла в комнату, а Егор лежал на кровати.

Егор: Будем дальше смотреть фильм?
Т/и : Кнч же будем.
Егор: Может к фильму что нибудь возьмём, к примеру сладости и чай.
Т/и: о хочу.
*Говорила я садясь на кровать*
Егор: Тогда ложись на кровать , а я пойду чай сделаю и сладости возьму.
Т/и: Окей.

Я легла на кровать, а Егор вышел с комнаты и спустился вниз сделать чай и взять сладости.
Через 5 минут Егор принёс чай ко мне в комнату. Я в это время смотрела в ноутбук и искала фильм , который нам вместе можно будет посмотреть.

/мысли Егора/
💭 Она такая милая 💭

Егор поставил чай на тумбу и лег около меня.
Т/и: Вот этот фильм можно посмотреть.
Егор: Гоу.
*С согласия Егора я включила фильм и мы начали вместе смотреть и есть сладости запивая чаем*

/Pov Егора/
Честно мне было комфортно вместе с ней смотреть фильм.

Ведь до этого у меня не было никакого отдыха. Всё время тренировки,занятия, та и просто какие та дела. Как то раз в подростковом возрасте я связался с компашкой пацанов, ну и вот теперь я стал киллером, но я не он около Т/и я чувствую себя другим, проживаю жизнь ту которую мне не дали мои родители. Под конце фильма я заметил что Т/и уснула, я укрыл её одеялом и наблюдал как она мило спит. Вдруг мне на телефон пришла смс...

———————————————————

Продолжение следует)

Ⲃⲗюⳝυⲗⲁⲥь ⲃ ⲕυⲗⲗⲉⲣⲁМесто, где живут истории. Откройте их для себя