11 ⳡⲁⲥⲧь

162 4 0
                                    

Егор: Хм, поцелуешь меня в щёку тогда не пойду.
Хотела я его поцеловать в щёку , но в этот момент он повернул голову и я его поцеловала в губы.
Т/и: Егор ну ты хитрюга.
Егор: Зато теперь я точно не пойду на тусовку, самому не хотелось идти.
Т/и : ц, пошли лучше кушать готовить.
Егор: Окей, пошли.

Мы встали с кровати, вышли из комнаты, спустились , прошли на кухню и стали готовить , но на этот раз я говорила ему что делать. Приготовили мы вареники и пиццу. На запах вниз спустился и пришёл на кухню Даня.

Егор: о Даня, иди позови Юлю и будем кушать.
Даня: Я мигом , сейчас приду.

Он поднялся на верх позвал Юлю, они вместе пришли на кухню и мы сели за стол, начали кушать. После того как поели Егор и Даня ушли в комнату поговорить, а мы с Юлей убрались на кухне и помыли посуду. Юля ушла к себе в комнату, я тоже собиралась пойти к себе, но меня остановил Егор который зашёл на кухню.

Егор: Постой, может завтра переедем в новый дом?
Т/и: Ты его уже что купил?
Егор: Нет пока что, сейчас буду договариваться о покупке.
Т/и: Может не надо, давай здесь останемся.

💭Если переедем в новой дом я не буду спать с Егором, но мне очень хочется проводить больше времени рядом с ним💭

Егор: Ты уверена в этом?
Т/и: Угу, уверена.
Егор: ну ок, раз ты так хочешь.

Я вышла из кухни, поднялась на второй этаж и пошла к себе в комнату и решила сходить в душ.
Вышла я с ванной и через минут 7 постучавшись ко мне зашла Юля.

Юля: Не помешала?, как дела у тебя?
Валя: Нет конечно, проходи, всё нормально, у тебя как?
Юля: Всё хорошо.
Т/и: Рада за тебя.
Юля: Т/и... мне кажется я в Даню влюбилась, он такой классный... Сегодня мы вместе с ним спали, потому что мне было страшно одной и он спал рядом со мной.
Т/и : а что-то случилось ?
Юля: просто Егор вернулся домой раненый и мне как то страшно стало одной спать.
Егор: Не бойся, я можно сказать сам напросился.
Юля: а ой, Егор
Егор: Девчонки не бойтесь меня и Даню.
Юля: Простите, я просто ещё не привыкла.
Егор: Та ничего страшного, я понимаю.
Юля: Ладно я пойду, спать хочется.
*Юля ушла к себе в комнату*
Егор: Давай фильм посмотрим, если ты конечно хочешь.
Т/и : Давай , я не против.

Я взяла свой ноутбук и мы вместе легли на кровать.
Мы лежали под тёплым пледом в обнимку и смотрели фильм за окном был дождь, дул ветер. Я хотела сказать Егору что пойду попить воды и когда я повернула голову в его сторону , то мои губы были слишком близки к губам Егора и ...
———————————————————

Продолжение следует)

Ⲃⲗюⳝυⲗⲁⲥь ⲃ ⲕυⲗⲗⲉⲣⲁМесто, где живут истории. Откройте их для себя