Т/и : Что вы ищете ,может я могу чем то помочь?
Егор: Мы ищем такую вещь
которая не безопасна и даже можно сказать опасно, называется пистолет, не видала нигде?
Т/и : Нет, а вы уже везде искали?*Сказала я , убирая лишнее со стола*
Даня: Практически везде искал, только не искал ещё в комнатах у тебя и у Юли , кроме этих комнат больше нет вариантов.
Его: бля точняк, я ж забыл, я в комнате наверно оставил.
Егор вышел из кухни и направился на 2 этаж, через минут 7 он спустился на 1 этаж и зашёл на кухню.
Егор: Нашёл , Кст заметил, Т/и ты убралась в комнате, молодец.*Даня вышел с кухни и ушёл на второй этаж *
Егор: Слушай может пойдем погуляем, мне нужно тебе кое что рассказать
Т/и : Нет, я не хочу.
Егор: Почему?
Т/и : я...я боюсь
Егор: Почему, что-то случилось?!Т/и : Как то в раннем детстве вместе с семьёй ездили загород, в лес и мы часто проводили время там и перед одной такой поездкой, мне приснился вещий сон, то что мы можем попасть в аварию, меня это очень испугало, но родителям об этом я не сказала .
На следующий день после моего сна, мы сново поехали в лес.*Говорила я смотря в окно и с глаз уже слёзы*
Т/и: Случайные свидетели аварии вызвали скорую и полицию, меня забрали в больницу, что бы убедиться что я полностью здорова и в порядке.
На следующий день из больницы меня забрали в дет дом.У меня стали быстрее из глаз течь слёзы, ко мне подошёл Егор и вытер пальцами мои слезы , смотря мне в глаза и обнял.
*В объятьях мы простояли минуты 3 и потом друг от друга отстранились*Егор: Прости, я не знал.
Т/и : Ничего страшного.
Егор: Ладно давай будем кушать.
Т/и : Угу, давай.Говорила я с грустью. Егор заметил это и снова обнял меня.
Егор: не грусти солнце
Т/И : Не буду
(💭 солнце 😍 как мило...💭)Он меня отпустил , на моём лице появилась улыбка.
Мы кушали и вместе с нами также ели Юля и Даня. После мы все вместе пошли в зал и смотрели фильм "Вызов"
———————————————————Продолжение следует)