7 ⳡⲁⲥⲧь

165 4 0
                                    

Я встала с кровати, вышла из комнаты Егора, пошла в свою комнату и решила раскрыть шторы и увидела чёрного ворона который сидел рядом у окна с стороны улицы, а когда увидел меня каркнул, я приоткрыла окно и прогнала ворона(в приметы я особо не верю,но про то что чёрный ворон каркнув у окна может нанести беду немного верю), затем я закрыла окно.

Быстро зашторила штору и я выбежала из комнаты что бы убедиться в том что всё ли в порядке и позже выбежала на улицу что бы также осмотреться вокруг.
После зашла в дом и поняла что
не стоит думать о плохом, решила посмотреть сериал и уснула. Через часа 3/4 я проснулась, придя на кухню я увидела то что там была Юля.

*Юля в это время закрывала холодильник и обернулась в мою сторону*
Юля: Т/ишка, приготовь пожалуйста что нибудь покушать.
Т/и. : Хорошо, сейчас что нибудь придумаю.
Юля: Я пока в комнату пойду, позовешь когда будет готово
Т/и: Позову обязательно.

Я открыла холодильник, достала нужные продукты яйца,молоко и достав всё что мне нужно начала готовить. Спустя примерно 7 - 15 минут еда была готова. Позвала я Юлю и она пришла.
Юля: Спасибо большой, я пожалуй пойду к себе в комнату там и поем.
Т/и: Ок
*Юля взяла тарелку с едой и ушла*

Я решила заварить себе чай, не успев взять кружку , услышала как с коридора раздался грохот я испугалась не на шутку и тихонько прошла в коридор

Придя увидела Егора который уже стоял и держался за бок, в том месте где была кровь.

Егор: помоги дойти к ванной
Т/и : хорошо

Подошла я к Егору и положила его руку себе на плечо и мы направились в ванную. Хорошо что она находится на 1 этаже. Мы зашли и Егор сразу же взялся за умывальник чтобы не упасть, он стоял и что то искал по шкафчикам, скорее всего аптечку, но не нашёл.

Егор: Врзьми ключи от моей комнаты, принеси аптечку в чёрной сумке, в шкафу вроде лежит.

Он протянул свою руку в которой были ключи, я взяла ключи из его руки и быстрым шагом направилась в его комнату, открыв дверь я зашла в комнату, подошла к шкафу и увидела чёрную сумку.
Схватила сумку и закрывая дверцу шкафа на тумбочке увидела в рамке своё фото и ещё рядом лежала записка.

•записка•
Она будет моя. Я своё получу, сегодня с утром жду на нашем месте если проиграешь отдашь её мне, усёк?!
•конец записки•

Быстро прочитав записку, я вышла из комнаты и пошла в ванную к Егору. Придя я протянула ему сумку в которой была аптечка.

Егор: ...
———————————————————
Продолжение следует)

Ⲃⲗюⳝυⲗⲁⲥь ⲃ ⲕυⲗⲗⲉⲣⲁМесто, где живут истории. Откройте их для себя