Переписка :
Макс: Так ты едешь на тусу или нет?
Егор: Не хочу я, хочу лучше дома отдохнуть.
Макс: Хорошо как хочешь.
Егор: ага, пока.
-----
/конец переписки/Вдруг пришло ещё 1 смс
?: Выйди к себе во двор, а я скоро подъеду и мы с тобой поговорим, сам знаешь о чём.
Егор: Ок.*Я поцеловал Т/и в лоб и пошёл в комнату к Дане, его там не было и я пошёл к Юли , они были там и вместе лёжа на кровати смотрели фильм*.
Егор: Даня ты должен срочно уехать вместе с Юлей куда нибудь и вещи свои тоже лучше уберите, я вас прошу ток быстрей.
Юля: А как же Т/и?
Егор: Она будет со мной в безопасности.
Даня: Бро , что случилось?
Егор: Влад совсем скоро приедет.
Даня: Он же Т/и заберёт, а тебя может покалечить или убить, ты дурак?!
Егор: Не заберёт он её , я спрячу, а со мной всё будет норм, но она останется со мной.
Даня: Хорошо Юля давай быстрее собирайся и поехали.
Юля: нет я без Т/и никуда не поеду.
*Юля начала плакать*
Егор: Юль с ней всё будет хорошо, ты не переживай.Через минут 13 они уехали Т/и сладко спала, я не хотел её будить и я отнес её в подвал и накрыл её очень теплым пледом и ушёл прикрыв дверь.
Я вышел во двор и как раз приехал Влад он вышел из машины и хотел ударить меня , но я отвергнул удар и сильно ударил его в живот, он скривился и из его носа потекла кровь.Влад: ого а ты как вижу не расслабился.
Егор: Тренировки помогают.
Влад : а где Даня и Юлечка?!
Егор: Их нет Даня и Юля уехали, куда не сказали.
Влад : Не сказали?! Пф та ты знаешь где они, впрочем мне это неважно. А твоя где?
Егор: А моя в комнате заперта, она очень плохо себя вела.(Говорил я с пофигизмом что бы не подать виду то что ей ничего плохого на самом деле не делал и то что я в неё влюбился).
Влад : Мы же с тобой так и не договорили, Т/и будет моя.
Егор: Только в твоих мечтах.Он выпрямился и замахнулся на меня, но я опередив его ударил ещё раз в живот и он упал , а я стоял рядом и уже достал свой пистолет что бы покончить с этим уродом , я зарядил и уже направил его и как вдруг у окна в доме я увидел...
———————————————————
Продолжение следует)