31 ⳡⲁⲥⲧь

106 3 0
                                    

Т/и: Вот и хорошо, можно вздохнуть с облегчением.
Егор: Вот это правильный настрой.

*Мы поели, я помыла и убрала посуду*

Т/и: А теперь давайте спать. Егор ты иди в комнату, я скоро приду, только Лине помогу.
Егор: Хорошо, буду тебя ждать малых.
(После этих слов Егор ушёл в комнату)
Т/и: ну что пойдем
(Я помогла Лине подготовить всё для сна, ушла к Егору и мы все уснули).

(*Прошло пару дней*)
По моей просьбе мы переехали в другой дом, он кст был побольше прошлого, а тот продали. Кстати мы с Егором теперь жили вместе с Юлей и Даней.
А если вкратце о Лине, то она познакомилась с каким то парнем и переехала к нему, вроде бы они уже и встречаются.

(*прошла неделя*)
В один из вечером Егор мне сделал предложение, на что я конечно же ответила согласием. Также было и у Юли с Даней.

На следующий день я проснулась часов так в 6, мне стало плохо и я потихоньку выползла с объятий Егора и ушла в ванную, там меня вырвало. Я решила сделать тест и он оказался положительным...

(*Прошло уже практически 3 года*)
В один из дней мы гуляли все вместе парами: Я+ Егор, Юля+ Даня, Лиана+Никита и у нас был друг Макс, а у него была девушка Катя, с которой мы подружились.
Все мы уже поженились и у меня с Егором был уже сын, его мы назвали Миша. родители Егора были рады за нас и его сёстры также сильно радовались. Когда Мише исполнялось 1,5 года , то я узнала что вновь беременна и вскоре родилась девочка которую мы назвали Аня. У Юли и Дани тоже вскоре родилась дочь.
———————————————————

Конец истории)

🎉 Вы закончили чтение Ⲃⲗюⳝυⲗⲁⲥь ⲃ ⲕυⲗⲗⲉⲣⲁ 🎉
Ⲃⲗюⳝυⲗⲁⲥь ⲃ ⲕυⲗⲗⲉⲣⲁМесто, где живут истории. Откройте их для себя