Т/и: Хорошо, будем тебя ждать.
Мы обнялись и он ушёл, а я ушла в комнату и через минут 10 я вызвала такси, чтобы забрать девочек, я быстро собралась и когда такси приехало я вышла из дома и закрыла его. Вот я уже ехала в машине и ждала когда уже приеду сначала в школу, уже через 35 минут я была там, я забрала Марусю и мы поехали за Кирой в сад, девочки были рады тому что их забирала я, они меня сильно обняли и вот мы уже втроём едим домой.
(*Дома*)
*Девочки забежали в дом*
Маша: а где Егор?
Кира: да,где он?
Т/и: Он по делам поехал, вечером вернётся.
Маруся : ну да, знаем мы его дела, опять свои приключения ищет.
Кира: та не, он не такой.
Маруся: ну да.Я не понимала о чем речь, но понятно что они говорят про Егора. Мы с девочками играли и веселились, я их накормила.
(Уже вечер)
я уложила Киру спать, а Маруся сама улеглась, я спустилась вниз и как раз в это время пришёл Егор.Егор: Привет малых
Т/и: Привет ,ты где был?, на работе?
Егор: Как тебе сказать... был, но недолго, заехал туда на пару минут, забирал документы.
Т/и: а где ты тогда весь день был ?
Егор: а это сюрприз...
Т/и: интересно... какой?
Егор: Сама увидишь
Т/и: Когда?
Егор: хм, если ты мне тоже сделаешь небольшой подарок
Т/и: Какой ты хочешь небольшой подарок?
Егор: Он не большой, но очень
дорогой, это ты малых
Т/и: какой ты хитрец, но я не хочу, ну сегодня точно...
Егор: Всё, не увидишь сюрприз.
Т/и: Вот почему ты такой?
Егор: ка...Не дав договорить я его заткнула поцелуем, на что он ответил взаимно, его руки легли к моей 🍑 и начали легонько сжимать, но тут я вырываюсь из его объятий и убегаю от него.
Побежала я в сторону где находится пустующая комната , зачем,почему туда ... даже не знаю, но открыв дверцу ведущую в комнату, там увидела девушку, которая прижала ноги к себе,сидя в углу, одежда её была вся в крови и на лице видны удары, за мной сразу прибежал Егор и быстро вытащил с комнаты и прикрыл дверцу, я стала руками бить Егора по груди и в это время у меня на глазах наворачивались слезы от шока,эмоций, в этот момент у меня было желание его придушить , а ведь он мне говорил что не убивает девушек, а там еле живая девушка...
Хотя может этому и есть какое то объяснение...Егор: ...
———————————————————Продолжение следует)