увидел Т/и она стояла и смотрела на меня с ужасом, я понял что не закрыл дверь ведущую в подвал и я не мог выстрелить на её глазах, я просто опустил руку с пистолетом.
Егор: Тебе повезло, а теперь проваливай! Чтоб больше рядом не появлялся, увижу-убью. ( Крикнул на него из-за чего он просто убежал к машине и уехал).
Я пошёл к Т/и, но она уже отошла от окна и как я понял вышла из той комнаты. Побежал я в дом и ходил в поисках Т/и , обходил и проверял каждую комнату, обошёл я практически все, но её нигде не было. Оставалась только ванная и я подошёл к двери , но она была закрыта , я услышал её тяжёлое дыхание, присел около двери,а по ту сторону двери сидела она. Мы сидели опираясь на дверь спина к спине(надеюсь понятно).
/Pov Егора завершён/*Я проснулась и выбралась из пледа,осмотрев глазами вокруг, поняла что я нахожусь в подвале, подойдя к двери я поняла что она открыта и вышла с подвала. Крикнула Егора, но так и не получив ответа подошла к окну и посмотрев увидела Егора и какого-то чела который лежал на земле, Егор стоял рядом с ним и как я заметила держал пистолет в руке, через секунд 30 он посмотрел в сторону дома и видимо увидел меня стоящую у окна. Я сразу же отошла от окна и убежала в ванную и закрылась там. Через минут 5 я услышала шаги приближающие к ванной, возможно это Егор ищет меня...
*Вдруг я услышала что кто-то присел с той стороны у двери*. Я поняла что это Егор, ведь он начал говорить*.Егор: Т/и... Прости, просто не люблю когда трогают и пытаются забрать того кто мне не безразличен, того кого я люблю...
Вот к примеру кто-то оскорбляет твоих родителей, какие будут твои действия?
Т/и: Ты издеваешься?! Какие могут быть действия если их нет... нет родителей ...
(с слезами на глазах говорила я, вспоминая день аварии...)💭После её слов, я вспомнил что она недавно рассказывала про день аварии в которой погибли её родители. Даже несмотря на такой стресс...Она выросла такая
весёлая,добрая, позитивная. 💭Егор: Прости, я забыл...
Т/и: мг, знаешь если ты кого то убиваешь это не повышает твой авторитет, не делает тебя круче. Почему ты не можешь без драк просто поговорить с кем то?.
Егор: Просто есть люди которые не понимают слов, а понимают только действия.
Т/и: Ты того чела убил?
Егор: Нет. Я...я не смог сделать этого.
Т/и: Почему не смог?
Егор: Не хотелось убивать на твоих глазах...
Раньше я думал что любви не существует, что не может быть такого чтобы кто-то любил одного, думал это спор или что то другое, только не любовь ... но твоё появление изменило мои взгляды, я тебя полюбил даже раньше того как мы похитили вас с Юлей и вы оказались в
руках киллеров, я следил за тобой, ты мне очень понравилась , но сейчас я понимаю что влюбился в тебя по уши.*Егор встал и хотел уже уйти, но я встала с пола и открыла дверь, вышла с ванной и очень сильно обняла его,(в тот момент из глаз моих текли слёзы). В ответ Егор меня обнял за талию*.
Егор: Тише, малышка не плачь.
*Через пару минут мы отстранились от объятия*.
Т/и: Я тебя тоже люблю, полюбила
ещё до нашего первого поцелуя...
Егор: ну он у нас с тобой один и был, но это можно исправить...
———————————————————Продолжение следует)