Когда он закончил, мы вышли с спорт комнаты.
Мы поднялись уже на верх в свою комнату, время было уже 7 часов вечера, мы разошлись по ваннах и принимали душ после тренировки.
(Через минут так 15)
Я зашла в комнату и там уже на кровати лежал Егор и сидел в телефоне, я легла около него и он сразу же обнял меня и прижал ближе к себе.Егор: Малых, мы завтра утром поедем к моим родителям.
Т/и: А можно я не поеду туда?
Егор: Нет, нельзя, ты не бойся тебе там понравится, обещаю.
Т/и: А вдруг я не понравлюсь твоим родителям?
Егор: Не переживай, ты им обязательно понравишься.
Т/и: Ладно, уговорил.Мы посмотрели видеоролики и улеглись спать,через минут 5 уснули , но ночью я проснулась, мне стало холодно, Егор проснулся и заметил это, он встал, достал из комода плед и вернулся к кровати, лёг и укрыл нас 1 пледом, крепко обнял меня и мы вместе продолжили спать в обнимку.
На утро прозвенел будильник и я проснулась, руки Егора лежали на моей талии и прижимали меня к нему, я на него пару минут посмотрела и потом стала будить.
Егор: ну дай ещё поспать😴(сонным голосом говорил он)
Т/и: Сам же поставил будильник на это время, ладно я пока в душ.
*я встала с кровати и ушла в душ, через минут 9 вышла*
Т/и: Егор давай вставай, пошли позавтракаем и будем собираться.
*Егор встал с кровати и мы вместе пошли на кухню*
Т/и: Чего есть будем?
Егор: Давай что нибудь быстрое, бутерброды и чай/кофе, если что мне чай.
Т/и: Хорошо, щас всё сделаю.
*Я заварила чай Егору,кофе себе и сделала пару бутербродов*
Т/и: Всё готово.
*Мы поели и через минут 5 пошли в комнату собираться*Я оделась(спорт штаны,топ, худи), сделала лёгкий макияж, расчесала волосы и накрасила губы блеском .
Егор надел чёрные штаны и
футболку белую.Егор: Малых возьми ещё пару вещей, мы примерно на пару дней или на неделю туда поедем.
Т/и: Хорошо.
*Я собрала пару вещей в свою спортивную сумку*
Т/и: Всё, я готова.
*Мы спустились вниз, Егор накинул наверх бомбер, надел кроссы, а я накинула ветровку и тоже надела кроссы*Мы вышли из дома,закрыли его и сели в его машину. По дороге мы общались или просто сидели в тишине. Через 3,5 часа мы приехали к дому родителей Егора.
Я не то что была удивлена, я была в полном шоке, дом такой большой и красивый.
Егор вышел с машины, обошёл, открыл мне дверь и я вышла из машины. Егор взял 3 пакета которые мы наполнили по дороге в магазине и 2 спорт сумки, 1 моя и 1 Егора.
Егор нёс 2 спорт сумки, а я несла 3 пакета, в нём были разные сладости.Пакеты были большие, мы
позвонили в дверь и было слышно что к двери прибежала какая то девочка, она открыла дверь и налетела на Егора, он чуть ли не упал, но всё же он смог удержать равновесие, девочка его очень крепко обнимала, через минуты так 3 она отцепилась и куда то убежала, к нам пришла женщина на вид так 35 лет.Женщ: Привет сынок, привет Т/и, тебя ведь так зовут, если не ошиблась.
Т/и: Всё верно.
Жен: Хорошо, а я Медина, прошу проходите в дом.
Мы зашли, к нам снова прибежала та девочка, Егор взял её на руки.
Егор: Привет сестрёнка.
девочка: Егооор ты приееехал...
Егор: Приехал и не один.
Егор: Кира слезай давай уже.
(Егор наклонился и отпустил сестрёнку, к нам прибежала ещё 1 девочка)
Егор: Привет Марусь.
Маруся: Привет братишка.
(когда Егор наклонился чтоб обнять сестру, она сказала)
Маруся: А кто эта девушка? (шёпотом)
Егор: Эта моя девушка, она мне как нашему папе наша мама (шепотом)
Маруся: Твоя жена? (шепотом)
Егор: Пока что нет, но надеюсь скоро станет (шепотом)Хоть они и говорили тихо, но я услышала про что они
шептались.Мадина:...
–––––—————————————————Продолжение следует)