Взглянув в сторону окна я чуть задумалась в своих мыслях и представила
(мысли ): может он играет мной...,а вдруг я забеременею и он бросит меня.
Выйдя из состояния мыслей, я не специально закричала.
Т/и: ааа!!!
Я сразу же отползла к углу кровати прижав ближе к себе ноги, обхватила их руками и опустила голову.
Егор: Что с тобой? Что то случилось?...
Т/и: Ничего, отстань.Я начала сильно плакать, а Егор не понимая встал с кровати и подошёл к окну и там никого не было, он сел около меня и обнял.
Егор: Малых что случилось?
Т/и : Вдруг ты мной играешь, а если я буду беременна, то ты меня бросишь...
Егор: Глупости не говори, этого не будет, малых я аккуратно буду, доверься мне.
Т/и : Почему ты так хочешь со мной быть, такое чувство что я просто для тебя игрушка с которой можно спать , вы же все одинаковые.
Егор: Нет всё не так как ты думаешь, малых честно я тебя сильно люблю, ты для меня единственная, до тебя у меня была только одна девушка
и я её любил, но она изменила мне с моим врагом и теперь она с ним, пойми я не играю тобой просто я хочу быть с тобой, люблю тебя и буду любить только тебя.
Т/и : Зачем тогда все эти правила ?
Егор: Просто в прошлых отношениях много случаев было у нас постоянно кто-то или что-то мешало, как тогда помню с моей бывшей, она меня френдзонила не то чтобы себя не давала, она даже меня в щеку не целовала и не давала мне её поцеловать, мы с ней мало времени проводили вместе, а потом я узнал что она изменила мне с моим врагом и ушла к нему.Я немножко успокоилась, хоть и
страх был , от того что я видела. Со стороны могло показаться даже что я в данный момент немножко не похожа на саму себя и можно сказать даже веду себя странно. Я подняла голову и посмотрела на Егора в его глазах была жалость и боль . Я обняла Егора и уткнувшись лицом в его плечо сказалаТ/и : Прости меня...
Он обнял меня за талию и пододвинул по ближе к себе и крепче обнял.
Егор: Малых я и не обижался.
Т/и : Я говорю прости за то что отстранилась и не слушаюсь тебя ...
Егор: Забей на те правила, но скажу тебе другие, только пару они простые.
1.Не общайся с каким то либо человеком , ну кроме меня, Дани и своей Юли
2. Не уходи от меня
3. Если увидишь что-то подозрительное сразу говори мне
Хорошо?Я подняла голову с его плеча и помахала головой отрицательно(нет). Егор резко посмотрел мне в глаза, прижал меня сильнее и ближе к себе и в туже минуту...
———————————————————
Продолжение следует)