Досмотрев фильм Юля и Даня ушли к себе в комнаты. Я пошла на верх в свою комнату. Егор выключил телек и тоже ушёл к себе в комнату.
Я подошла к окну чтобы зашторить шторы, но увидела странного типа который находился рядом с нашим домом.
Я выбежала из комнаты, случайно споткнулась и упала. На громкий грохот в коридор вышел Егор.Егор: Что случилось?
Т/и: На улице там...
Егор: Что там такое?
У меня в глазах был виден страх
Т/и: кто...то сле...дит...у...дома...за...намиЕгор подошёл ко мне и подал руку, что бы я встала.
*Я приняла его помощью и благодаря ему встала*
Он был без футболки и худи он меня обнял и я почувствовала его горячее тело и его дыхание.Егор: Хочешь могу тебя отвести к Юли, будете вместе с ней спать.
Т/и: А можно я с тобою посплю? Мне очень страшновато...
*Говорила я и у меня потекла слеза*
Егор: Хорошо сейчас я тебе принесу попить воды, а ты пока иди ко мне в комнату
Т/и: Угу, хорошо
*я зашла в комнату Егора и присела на кровать*Через минуты 3 Егор принёс стакан воды, я спокойно выпила.
Мы вместе легли на кровать ,накрывшись тёплым пледом. Егор меня обнял и притянул к себе, насчёт этого я была не против так как мне было очень страшно и обнимашки мне нравятся. Я тоже обняла его так мы и уснули вместе. Утром проснувшись и не открывая глаз я почувствовала что кто то гладил меня по голове, как я понимала это был Егор и ещё он говорил милые комплименты.(* от лица Егора *)
Егора: блин она такая красивая, милая,добрая.
Не понимаю я почему ей так не везёт, она потеряла родных, боится чего то и мне даже как то страшно стало за неё.Он говорил и перебирал мои волосы
*Вдруг в комнату постучавшись зашёл Даня *
Даня: о привет бро, а вы что вместе спали?
Егор: Потише говори она ещё спит
(Тихим голосом говорил Егор)
Даня: Понятно, а почему вместе спали, что-то случилось?
Егор: она испугалась увидев какого то чела в окне, вот думаю переехать. Дань здесь нам безопасно, но вот Т/и для неё это будет полный кошмар.
Даня: ладно окей я за, давно пора сменить место, а ты что влюбился в неё?
Егор: Нет, но какая та симпатия есть,она мне нравится, а это разное. За неё я любого на место
поставлю хоть даже и убийствомДаня: братан ну ты даёшь ,лан вернёмся к теме , ты нашёл место куда переехать , дом или квартиру?
Егор: Квартиру в центре
Даня: бро ты дебил?
Егор: Я так тоже так думаю что только такому как я киллеру, придёт идея купить в центре, но если мы будем в центре то никто не додумается что я киллер убийца за которым охотиться полиция будут в центре, а мы будем спокойно жить.Даня: Та ты гений хаха
Егор: ну что тогда поедем ?
Даня: Кнч,давай.Егор аккуратно убрал мою руку от себя, случайно проведя по своему прессу, он встал, оделся и они вместе вышли из комнаты, а потом спустившись ушли из дома и я встала с кровати...
-------------------Продолжение следует)