17 ⳡⲁⲥⲧь

133 4 0
                                    

Через минут 7 после того как я начала смотреть фильм пришёл Егор, сел рядом и приобнял меня.

В сериале главную героиню бросили абсолютно все, на том моменте даже я немного расплакалась.
*Егор это заметил и прижал крепче к себе*
Егор: эй малых, ну ты чего, не плачь, это же всего лишь кино.
Т/и: Угу... Всё хорошо.
*через минут 10 я переключила на другой сериал*

Через 3 часа мы уснули в обнимку под пледом.
На утро я проснулась у себя в комнате,хотя кино смотрели мы в гостиной, Егора рядом не было, я встала, сходила в душ и переоделась,надела футболку и шорты.
Я спустилась на первый этаж,зашла на кухню и увидела Егора , он был в чёрных штанах и белых носках, он доставал из пакетов какие та коробки скорее всего заказал что-то утром.
Я присела на стул.
*Егор поставил коробочки на стол, как я заметила внутри были роллы и тоже присел на стул*
Егор: Доброе утро, как спалось?
Т/и: Доброе, хорошо, ой я щас
заварю себе кофе, а ты будешь?
Егор: Буду.
*Я встала со стула*

Поставила кипятится воду в чайнике и хотела достать кружки которые стояли на верхней полке, для меня это было немного высоковато , я потянулась, но не смогла достать.

Егор: эх ты ж коротышка.
Т/и: Ц, лучше бы помог.

Он встал своего стула, подошёл,достал две чашки и поставил на стол.
Я сказала спасибо и открыла столик который был справа от меня что бы взять чайные ложки, взяла две ложки, закрыла ящичек, положила ложки в чашки ,вдруг Егор резко развернул меня к себе, он прижал меня к себе и я по рефлексу даже обняла его за шею.
Егор: хех😏 ничего не чувствуешь?
Т/и: Чувствую твои руки у себя на 🍑 и всё.

*Егор прижал меня к себе в притык*

Т/и: блин (шепотом)
Егор: Всё я слышал, повторю вопрос, ты что-то чувствуешь или нет?

Он сильно сжал 🍑 что даже было немного больно.
Егор: ну я жду(смотря в глаза говорил он)
Я не хотела ему говорить и решила поцеловать неожиданно для него, я вцепилась в его губы и начала целовать, он сразу ответил и ослабил хватку своих рук, его губы так и манят их можно целовать вечно.
Руки Егора поднялись на мою талию, он меня поднял и посадил на стол и у меня немного болела 🍑 но я даже не обращала внимание на эту небольшую боль, Егор стоял между моих ног и отвечал на мой поцелуй...
–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

Продолжение следует)

Ⲃⲗюⳝυⲗⲁⲥь ⲃ ⲕυⲗⲗⲉⲣⲁМесто, где живут истории. Откройте их для себя