part 1.

438 19 9
                                    

раннее утро. мама уже третий раз пыталась меня разбудить. глаза слипались, никуда не хотелось идти. усталость одалела тело. мама пыталась меня разбудить, и у нее получилось. я почувствовала, что мама улыбается. это было понятно по ее голосу.
-линн, я понимаю, тебе трудно встать, но так ты опаздаешь в новую школу. все таки первый день.. - она погладила меня по голове.
-встаю.. -сказала я и встала с кровати. меня сильно клонило в сон. я пошла ч ванную, умылась ледяной водой, и сон как рукой сняло.
мама позвала меня на кухню завтракать. я села напротив нее, увидела перед собой суп. мы сидели в молчании, но мама не нарушила его.
-дочь, я понимаю что это для тебя новый город, ты скучаешь по друзьям, по папе.. но..-мама замолчала.

у меня умер отец 2 недели назад от инсульта, не справился. мама уливалась слезами, не могла отойти,а у меня просто не было эмоций, будто их забрали. мать решила переехать в другой город, что бы сменить атмосферу.
жили мы в Москве, переехали в Казань. тут пустовала старая квартирка бабушки, которая тоже умерла 3 года назад. после похорон отца мы сразу же уехали в новую квартиру, в новую жизнь.

***

-мам, все хорошо? -я посмотрела на маму. в ее серо-голубых глазах застыли слезы, которые вот вот покатятся по ее щекам, будто жаждали свободы.
-нет.. - из ее глаз выпала одна слезинка, но мать тут же ее смахнула рукой- то есть да..я проведу тебе до школы. а ты кушай, суп остыл уже) - мама, ушла умываться и собираться провожать меня а школу и на новую работу.

***

зайдя в помещение, я огляделась, "исследуя" школу. найдя раздевалку, я хотела зайти в нее, но тут услышала голоса из нее. подойдя ближе, я начала прислушиваться. оттуда исходили такие звуки, будто кто-то бьет кого-то. я начала ждать, когда они прекратятся.
позже, спустя минут 5, оттуда вышел какой то школьник, из его носа шла кровь. я быстро забежала в раздевалку, повесила куртку и снова побежала искать кабинет директора.

я пошла к директору, взяла учебники и стала искать свой кабинет. школа была довольно небольшой, что было для меня плюсом. и тут я чуть не врезалась в одного старшеклассника. он был полным, с кудрявыми короткими волосами, был выше меня на пол головы. бросив на меня мимолетный взгляд, он пошел дальше куда шел.
-слишком много всего за такой маленький промежуток времени.. -подумала я, и найдя свой кабинет, долго решалась не зайти ли в него.

прозвенел звонок. я быстро зашла в кабинет, села за последнюю парту, стараясь не привлекать к себе лишнего внимания, но все смотрели на меня, будто я была голая перед ними. они наверное думали, что это за девочка такая..ужасное чувство.

тут к моей парте подошел один парень. он был подстрижен под ноль, его лицо украшали редкие царапины на лице. его взгляд был серьезный, но и одновременно милым. посмотрев на меня, он выдал.
-новенькая? я тут сижу. - сказал он. у него был красивый, серьезный голос.
-а, извини.. пересяду тогда.. - я попыталась встать, но ученик положил мне на плечо руку. я перепугалась.
-сиди. просто сяду на другую сторону. - после того как он пересел, он произнес- я Андрей. ты?
-Лина. -я посмотрела в его глаза. его взгляд был глубоким.
-приятно.
-я не поняла, кто там на задних партах разговаривает?!
мы чуть не засмеялись, но вовремя успокоились. в итоге весь урок мы слушали учителя.
на переменах мы очень даже сдружились, ходили вместе весь день. вот я и нашла себе нового друга в первый день.

*****

15:36. наконец то закончились все уроки. попрощавшись с Андреем, я побрела по знакомым дорогам, которые видела утром. маленькие снежинки падали мне на лицо. щеки порозовели от мороза, они приятно кололи.
и тут я случайно подскользнулась и упала прямо в гигантский сугроб снега. я засмеялась.
лежа в снегу, я вспомнила, как лежала так же с папой.. тогда было очень хорошо.. даже очень.. и мама была счастлива. но тут я услышала незнакомый голос.

-девушка, все хорошо?? - возле меня встал высокий молодой человек, с кудрявыми волосами и зелеными(?) глазами. он подал мне руку - вставайте, а то заболеете.
-а...спасибо..-сказала я, и приняв помощь, хотела подняться и встать в сторону, но каким то чудным образом чуть не упала на грудь парня. тот вовремя перехватил меня, помогая вернуть равновесие.
-идите домой лучше, а то вы вся в снегу. *хотя какое мне дело.. *- прошептал парень, посмотрев на меня он улыбнулся. я наверное выглядела как чучело.
-благодарю вас. хорошего дня! -я попыталась натянуть улыбку, а потом как можно скорее дойти до дома. а парень был красивым..
___________________________________________

снова пробую себя в сфере фанфиков. надеюсь, что получится что нибудь.
если фанфик обретет хоть какую-нибудь популярность, то создам тгк 💗 всех лав)

уходи, я сделаю только хуже.||турбо||сп||Место, где живут истории. Откройте их для себя