part 21(хорошая концовка)

113 6 3
                                    

я решила не подниматься туда. подумала:"глупая затея. " и пошла дальше.
не знаю, сколько я ходила, но замерзла окончательно. решила зайти в магазин согреться, но он был закрыт. на улице была тьма. лишь один фонарь горел на конце улицы, освещая дорогу возле него, а не всю дорогу. я поспешила к фонарю, и тут увидела компанию парней. блять.
они двигались ко мне, о чем-то громко разговаривая. я узнала их. сука!

-Эу, красотка, и вот мы встретились)
-я соскучился) - это сказал тот.. колик что-ли? не помню. он подходил ко мне медленно, словно боялся спугнуть. я отходила назад. хотелось закричать, но.. боялась.
сейчас захотелось к турбо. что бы он прилетел сюда с пацанами, всех тут избил и забрал меня отсюда. но щас он скорее всего дома, пьет теплый чай, или на базе, курит и болтает с пацанами, попивая лимонад. все может быть. вдруг парни слышат вдалеке шаги, как и я. оборачиваются все.
не успеваю я моргнуть как кто-то начинает бить этих идиотов. знакомое пальто, куртка. так это же..

-получайте, суки! - кричал один парень.
-зачем она вам нужна? - я узнала голос марата.

пока "противники" были отвлечены, я побежала куда глаза глядят. слезы полились из глаз. вдруг они бы сделали тоже самое что и с Айгуль со мной?.. и думать об этом не хочу.

меня вдруг кто-то берет за плечо. я резко остановилась. мурашки пробежали по телу. обернулась, увидела знакомое лицо.

-лин, можем поговорить? -это был мой бывший возлюбленный.
-мы обо всем поговорили. - резко сказала я и продолжила идти в своем направлении.
-лин. - парень снова остановил меня.
-что?
-прости. - он хотел меня обнять, но я лишь шагнула назад.
-после всего что ты мне наговорил?! иди нахуй. -я снова хотела уйти, но парень не давал. боже..
-давай поговорим. - он остался на месте. я прошла десять шагов. обернулась. он все еще стоял там. подошла к нему.
-и о чем ты хотел поговорить?
-о наших отношениях.
извини, что наговорил тебе все это. извини, что.. вобщем, оставил тебя в трудной ситуации. -он извинялся. но я помнила фразу "пацаны не извиняются. ". может, на девушек не действует?
-мне подумать нужно. - я похлопала парня по плечу. - завтра в 17:00 ко мне домой. не забудь, пожалуйста. - и я пошла дальше, забыв о существовании парня. слышала, как он шел за мной до самого подъезда, но было все равно.

___________________________________________

уже было 16:48. я ждала валеру, думая, что он и вправду придет. я решила дать ему второй шанс. я не умею забывать людей. сделал что-то плохое- прощаю, ни смотря ни на что. мои чувства все еще не угасли к нему. я любила.

тут стуки в дверь. я подошла, посмотрела в глазок. открыла дверь.
-привет, проходи. - я отошла от двери, идя на кухню.
-привет.. - парень разделся, пошел за мной. я села за стол. сегодня без чая, он закончился.
-ну, о чем ты поговорить хотел? -я вдохнула, и после этого выдала эту фразу. парень тоже вдохнул и начал.
-хотел извинится за свое поведение.
-к сожалению, это не простительно.
-я понимаю, но.. можно ведь исправиться? дать друг другу второй шанс?
-а вдруг ты спал до того как прийти ко мне? за это время ты мог найти мне замену. - я подошла к кувшину, налила себе воды в стакан, который стоял на подоконнике. снова села на свое место.
-не спал, слово пацана даю.
-это слово только пацанам и дают.
-*вздох*, вобщем. я отдалялся от тебя лишь потому, что думал что я тебе хуже сделаю.
-я помню твои слова. "Уходи, я сделаю только.. "
-я тоже помню. вобщем, давай заново начнем отношения?..
-*молчание.*- я не знала что отвечать на это. но ответила. - приходи завтра. я хотя-бы один день в школу схожу.
-понял. - парень встал, пошел в коридор. и без прощания ушел.  а я начала собирать портфель на завтра. как то я соскучилась по школе.
после разговора с Валерой стало.. легче? бред. но так и было.

***

и вот я в школе. ни Андрея, ни Айгуль. я сидела одна, читая параграф который нам задали на сегодня. тут прозвенел звонок.
урок прошел как то быстро, я моргнуть будто не успела. у меня в дневнике красовалась четверка за биологию. а ведь это был любимый предмет мамы.

***

после школы я готовилась к разговору с Валерой. в итоге приняла решение. по пути домой из школы я купила чай. услышала звонок в дверь. открыла.
-привет. жду на кухне. - я снова ушла на кухню, заваривая в кипятке чай. парень сел за стол. я поставила возле наших мест на стол кружки чая. турбо начал разговор.
-ну что? ты приняла решение? - он надеялся что я скажу что буду с ним. а я обдумывала в голове, точно ли все правильно делаю?..
-приняла. - я смирилась.
-иии?? - парень протянул.
-я согласна.. начать заново отношения. - я отпила глоток чая.
-и ты больше не дуешься?
-не знаю. подумать нужно.
-мисс задумья. - парень подошел ко мне. - можно обнять тебя?
-да. - парень аккуратно обнял меня. я уткнулась ему в плечо, радостная. поднялась на цыпочках, поцеловала его в щеку, пока он чмокнул меня в губы.
несмотря на все я была счастлива. счастлива, что стою с своей любовью. что мы все вернули и снова счастливы. я люблю его.

___________________________________________

От автора.

спустя две недели их отношения стали намного крепче. Лина ходила в школу, ее моральное состояние стало намного лучше. поцелуи, подарки, прогулки. пара решила съездить в Москву к маме Лины. купили билеты и в тот же день уехали.

приехали от туда спустя 3 дня. пара счастлива.

***

"любовь-моя слабость. "

конец.

🎉 Вы закончили чтение уходи, я сделаю только хуже.||турбо||сп|| 🎉
уходи, я сделаю только хуже.||турбо||сп||Место, где живут истории. Откройте их для себя