part 4.

184 12 2
                                    

он бросил на меня мимолетный взгляд, а я же была немного в шоке. почему они все состоят в этих группировках? я перевела взгляд на Вову. я лишь мысленно пожав плечами, я продолжила  знакомиться со всеми.
-я марат. - парень протянул мне руку. - ты Лина?
-да, приятно познакомиться) - и так я познакомилась почти со всем универсамом. пацаны были неплохие, а главное вежливые со мной. тут дошла очередь то валеры.
-я турбо. валера. - он тоже протянул руку.
-приятно познакомиться, турбо. - я крепко пожала ему руку. он посмотрел мне в глаза. я лишь отвела взгляд, будто в чем то провинилась перед ним.

***

мы сидели целых два часа в этом недоподвале, играли в карты, просто сидели болтали.. я узнала много нового об Андрее, Зиме, Марате.. а Валера лишь курил и молчал. иногда я бросала взгляд на него, но тут зима бросал очередную шутку, и сразу же взгляд падал на него.
спустя еще час я вспомнила, что мне пора домой. мне не хотелось расставаться с новыми "друзьями", но приходится. парни протянули мне руки.
-приходи сюда завтра) - сказал Марат и пожал мне руку.
-да, мы ждем тебя. - сказал Вова и похлопал меня по плечу.
-тебя проводить? - спросил Андрей.
-я ее провожу, а ты иди домой. у тебя сестра дома одна. - сказал турбо и легонько ударил пальто в плечо.
-блять... я побежал. - сказал Андрей и чуть не получил подзатыльник. вовремя убежал)
-бывает.. давай турбо, идем. - сказала я.
мы вышли из этого помещения, на улице был Мороз. снег шел хлопьями, коля щеки от холода. мы шли в гробовой тишине. было некомфортно. никто не решался прервать тишину. были слышны лишь наши шаги по снегу.
вдруг мне стало очень плохо, голова закружилась, в глазах потемнело. я упала в какой то сугроб..
я слышала, что турбо что то говорил мне, что то кричал, но я не слышала. я будто была в другой вселенной. через секунды 2 я окончательно провалилась туда.

***

я очнулась не у себя в комнате. я мнгновенно словила панику.  я тут же вскочила и попыталась разобраться, где я нахожусь. тут я услышала шаги сзади себя. я медленно обернулась и закрыла руками лицо.
-испугалась?) это валера. - сказал он, и "взяв" мои плечи усадил меня обратно на кровать.
-что случилось? - я была в шоковом состоянии. почему так много всего происходит..
пододвинув к кровати стул, турбо сел передо мной.
-ты упала просто и все. я взял и отнес тебя к себе. - сказал парень и посмотрел мне в глаза. я отвела взгляд. мне было стыдно за то, что мой организм подвел меня и ему пришлось тащить меня до дома. все было в тумане.
-мне стало плохо.. - это все что я смогла сказать. у меня до сих пор болела голова, и я не могла сосредоточиться на одном объекте, мой взгляд бегал по всей комнате.
-ясно..ладно, чай будешь?
-давай.. -сказала я, и как только Валера вышел из комнаты, легла на кровать. только моя голова коснулась подушки, я мгновенно провалилась в сон.

уходи, я сделаю только хуже.||турбо||сп||Место, где живут истории. Откройте их для себя