Вова отмечал чей-то день рождения. я не знала чей, ведь не слушала разговоры пацанов. мы рассказали всю ситуацию вове и Марату.
-а Айгуль где? -спросил Марат. он переживал за свою девушку.
-айгуль забрали с собой они.. - сказал турбо держась за голову.
Марат вскочил, хотел куда-то пойти, но Вова придержал его.
-никуда ты не пойдешь.ты запомнил хоть одного? - обратился Вова к Валера.
-да.. одного узнал. из дом быта. - сказал Валера мельком поглядывая на меня. я лишь отвела взгляд. было страшно смотреть, как он весь в крови и еще держится.
-они тусуются в кафе "Снежинка.", щас наберем туда, главаря их спросим.
-пацаны, я выйду? - я хотела попить воды.
-иди. - сказал зима и я вышла из комнаты. прошла к маме Марата.-подскажите пожалуйста, можно попить воды?
-конечно, сейчас.. - женщина быстро побежала на кухню, и уже через полминуты она протягивала мне стакан воды. я выпила все залпом.
-благодарю. - я направилась в ванную. закрыла дверь на замок. посмотрела на свое отражение. включила ледяную воду, набрызгала на лицо. я думала, что это все сон..
вышла с ванной, направилась в комнату к пацанам. открыла дверь, села на кровать возле турбо.
-ну что у вас?
-мы на переговоры поедем. турбо проводит тебя до дома. - сказал Вова.
-а почему Валера не поедет? - мне было интересно.
-потом расскажу. - сказал парень и мы пошли на выход. турбо попрощался с пацанами, пожелав им удачи и мы вышли из квартиры.***
на улице все таяло, как и мое сердце. честно - хотелось спать. мы с Валерой шли под руки. было хорошо. но он был каким-то молчаливым.
-завтра мы проснёмся и узнаем, что с твоей айгуль. - сказал Валера.
-я переживаю за нее сильно.. - дрожащим голосом сказала я, засовывая руки в карманы куртки. - вдруг они ей что-нибудь сделают.. или еще что-нибудь вове с Маратом.. - из моих глаз потекли редкие слезы.
-ну.. ничего с ними не случится.. - сказал Валера.
-надеюсь. - я не знала ничего. а он просто смотрел и молчал.***
Валера проводил меня до дома. уложил меня, целуя в щеки и губы. накрыл одеялом, выключил свет, оставив настольную лампу включенной и ушел, закрыв дверь на замок. я мгновенно уснула. очень устала.
***
я проснулась от будильника. сегодня было воскресенье. я решила провести этот день дома, занимаясь своими делами. тут я вспомнила о айгуль и пацанах. направилась к телефону. набрала номер турбо. он ответил на звонок.
-ало?
-алё, это Лина. ты как сам? как Марат с Вовой? что случилось с айгуль?
-привет. я нормально, жив. вова неплохо, Марат.. ну ему короче чуть кусок уха не отрезали, а..
-в смысле?! - я была в шоке.
-ну там все запутанно. мне не объяснили что случилось. - сказал Валера. продолжил. - с айгуль тоже не знаю что. - парень замолчал.
-ясно.. я схожу к ней сегодня.. - я посмотрела на окно. -ты как спал сегодня?
-бессонница была. не мог уснуть. - парень вздохнул.
-ладно, я пойду собираться. пока. - и не дождавшись ответа парня я сбросила трубку, начиная собираться.***
я постучала в квартиру подруги. мне открыл ее отец.
-добрый день.. э..
-айгуль не выйдет. она приболела. - отец девочки закрыл дверь прямо перед моим носом. я не стала докапываться и пошла домой. настроение пропало.***
я весь день сидела на диване, что-то рисуя карандашом на листке моего блокнота. в итоге получилась такая картина.
дом. пятиэтажка. человек летит вниз, пока кто-то стоит внизу, что-то делая. много крови. ветер, снег. так себе рисунок. я закрыла блокнот и положила его в тумбу. решила прогуляться, заодно купить сигареты.
я немного подкрасила глаза, и одевшись вышла из дома в магазин, взяв с собой деньги.на улице было темно. ее освещал лишь одинокий уличный фонарь. я шла по хрустящему снегу, мечтая увидеть маму, что бы она была такой же как раньше, обнять ее, поговорить.. но не получится. а самоубийство - не выход.
дошла до магазина, купила сигареты и спички, вышла, подожгла табак и закурила. затянулась. вижу знакомое лицо. убираю сигарету, туша ее ногой, но уже поздно. он все заметил.
-ты что делаешь так поздно на улице, так еще куришь? -Валера был слегла обеспокоен. - пошли домой.
-я могу курить при тебе?
-нет. извини. - он взял у меня спички и коробку сигарет из рук, поджег одну, закурил.
-а почему ты куришь?.
-потому что.. я мужчина. я.. понимаешь, не хочу убивать твое здоровье. я боюсь за тебя. - он дал мне затянутся. - один раз можно.
я затянулась. стало хорошо. в легкие резко попал дым сигарет.
он забрал сигарету, взял меня за руку и потащил до дома.***
я лежала на кровати. не ела, не пила. хотела спать, но была бессонница. повернулась на другой бок. в углу комнаты увидела паука. раньше я их боялась до ужаса, сейчас же просто взяла его в руку, сжала и смыла в раковине. вернулась в комнату. уснула спустя минуту.
___________________________________________
сегодня маленькая глава, извините.
подписывайтесь на мой тгк:@il1905turboop всех люблю, спасибо за внимание.
❤️🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
уходи, я сделаю только хуже.||турбо||сп||
Random-я не справляюсь.. -уходи. я сделаю только хуже.