part 18.

88 5 4
                                    

утро мое началось как обычно. я лежала, смотря в потолок. решила, что нужно что-то делать, а не лежать на месте все время. но я будто не управляла собой, так и лежала. с трудом я встала, еле как дотопала до ванной, умылась, почистила зубы. дальше переоделась из пижамы в домашнюю одежду и пошла на кухню. в холодильнике не было ничего, только на плите стоял суп, который скорее всего приготовил Валера. я разогрела его, и налив себе порцию в тарелку начала уплетать еду. вспомнила позже, что мне еще делать уроки. зачем их придумали??

доев еду я помыла за собой посуду и направилась в свою комнату. заправив кровать села за стол, включила настольную лампу. стучав ручкой по столу, я вспомнила все то, что мне говорил Валера.
пока я была дома прошли похороны Айгуль. об этом рассказал ему Марат. я решила, что обязана сходить. знала, что Марату сейчас плохо, но мне нужно было узнать, на каком кладбище она захоронена. набрала номер Марата. мне ответила мама парня.
-ало, слушаю?
-Здравствуйте, это Лина. а можно Марата к телефону пожалуйста??
-сейчас.. - женщина спустя время дала трубку парню.
-Лина, что случилось?.. -в его голосе было.. опустошение. ему было хреново после смерти девушки, я его понимала.
-Марат, извини если затрагиваю что-то не то, но ты не знаешь, на каком кладбище похоронили Айгуль?.. -я боялась, что парень разозлится, но тот лишь безразлично ответил.
-Андрес ***** *** *** -я записала его, и попрощавшись с парнем стала собираться. уроки подождут.

оделась теплее и вышла в магазин. зашла туда, купила цветы и конфеты. расплатилась, вышла. направилась к автобусной остановке. когда приехал мой автобус направилась на нужное место.
спустя время я доехала, вышла из автобуса и направилась к кладбищу. идти мне помогали таблички. спустя минут 20 я дошла до кладбища. теперь была новая проблема. я не знала, где она захоронена.
прошла через вход, покрестилась и направилась по всем могилам. нашла тут своего дедушку. слеза скатилась по моей щеке, не успев замерзнуть.
я ушла от его могилы, продолжила искать могилу подруги. так я бродила долго, скорее всего час. я вся окаменела, уже потерялась, не знала, где нахожусь. нашла могилу. села на корточки, смотрела на фотографию, которая была на кресте. вставила свой букет цветов в могилу. увидела маленькую лавочку, села на нее.
-как ты там?.. надеюсь, тебе хорошо.. я скучаю по тебе сильно.. как?.. почему?... - я заплакала. слезы так и текли. некоторые из них начинали замерзать, из-за этого неприятно кололи щеки. -я скучаю. Марат вообще никакой. я тоже.. лежу, думаю о тебе. надеюсь, там хорошо.. приди ко мне во сне, расскажи, там лучше чем тут?... - я уже не понимала, какой бред говорю, но вдруг она и вправду придет?..
положила конфетки возле могилы, покрестилась, подошла к кресту, поклонилась три раза и ушла. меня так учила делать мама.
я ходила еще час. потерялась окончательно. вдруг пришла к концу забора. на улице стемнело, был страшно. я пошла по концу забора. увидела знакомую дорогу. пошла к выходу, поклонилась три раза и пошла к автобусной остановке.
на душе было неспокойно. что-то тревожило меня. тело покрылось мурашками. я то и дело оборачивалась, смотря, не следит ли за мной кто-то. паранойя.
увидела вдалеке автобус. он подъехал к остановке. я зашла в него, села у окна и мы поехали домой.

***

я позвонила Валера, попросила, что бы он пришел. парень согласился, сказал, что скоро будет. я сварила макароны из остатков еды и стала ждать гостя. услышала вдруг звонок в дверь. открыла. там стоял Валера.
-заходи. жду тебя на кухне. - парень разулся, помыл руки и прошел ко мне.
-ты как? - спросил он.
-после того что ты наговорил не нормально.
-а что я говорил?.
-то, что ты меня любишь уже не так. - я была в обиде на него.
-это я был.. под алкоголем.. - парень оправдывался.
-под каким алкоголем?.. ты чё несешь?..
-ну..
-не оправдывайся. скажи все прямо.
-я сделаю тебе хуже. я добью тебя. - сказал парень твердо.
-что. ты. сука. несешь? -я уже была на срыве.
-я добью тебя. приношу слишком много проблем.
-не уходи... я..
-я лучше уйду. так будет лучше.
-я не справлюсь без тебя.. я не справляюсь!
-уходи, я сделаю только хуже. - сказал парень. я быстро вскочила, побежала к выходу, надела сапоги, шапку и куртку и выбежала из квартиры. - ну куда ты..

***

я бежала куда-то далеко. не знаю. меня снова бросили. я уже не хотела жить, и думала : "а может, все таки суицид выход? ", но скорее всего.. да, так и есть. я побежала в дом к Андрею. надеялась, что он дома. задолбилась к нему в дверь. вся в слезах. наверное, выглядела как ночной кошмар. мне открыл парень.
-аэ.. Лина, ты чего?.. - он пропустил меня.
-можно обнять тебя?... - парень кивнул. я прижалась к нему, зарыдала в плечо. я уже не могла держаться. я рыдала, рыдала. я устал быть слабой! но и сильной быть тоже не могла.
-что случилось?.. -парень не понимал.
-меня все бросили. все. даже Валера.. - дрожащим голосом сказала я.
-а вы с Валерой..
-да.. - я заплакала еще сильнее. - мы встречались. он сказал уходить, сказал, что сделает мне хуже. но это не так! - я обняла парня крепче. - можно я останусь у тебя на ночь?..
-ладно. раздевайся, идем в комнату. - и я прошла к Андрею в комнату. он расстелил мне постель. - ложись. поспи лучше, может реально лучше станет.
-спокойной ночи. - я легла в кровать. уснула спустя время. мне приснился Валера.

-" я сделал лучше. я бы тебя добил, я бы тебя убил. тебе и так плохо, а я доставлял бы тебе проблем. я сделал намного лучше. ты молодец, что ушла. "
-пожалуйста, останься, не уходи..
"-я сделал лучше. извини, но не вернусь. " - Я проснулась посреди ночи, заплакала тихо в подушку, что бы не услышал Андрей. я скучала.

___________________________________________

ну пиздец.

я решила, что ФФ будет до 20 глав. осталось 2 главы. я честно вахуи.
так же в ФФ будет один плохой конец. извините, но так будет "атмосфера" 💅
всех люблю! спасибо за внимание!

___________________________________________

уходи, я сделаю только хуже.||турбо||сп||Место, где живут истории. Откройте их для себя