part 2.

262 13 2
                                    

следующим днем тот случай не выходил у меня из головы. всю ночь я не спала, смотрев в одну точку, думав о том неизвестном, который помог мне встать с снега. настроение было подавленное.
лежа, я даже не заметила, как прозвенел будильник. на часах было 6:00. пора было вставать, хотя очень не хотелось.
у мамы была ночная смена, пришла она недавно, примерно час назад. поэтому сегодня я иду в школу одна.
умывшись, я решила подкрасить ресницы тушью и подкрасить блеском. собравшись и одевшись я вышла из дома.

***

7:46.
на улице снег летел с неба хлопьями. я посмотрела наверх. снежинки, падая мне на лицо, сразу же таяли. они будто прыгали с крыши, и падя мне на лицо, разбивались насмерть. я укутала лицо шарфом, ведь утром было очень холодно. опустив взгляд на дорогу, пошагала дальше в школу.
так как я не спала, сегодня не выспалась. глаза слипались, и настолько клонило в сон, что казалось, что вот вот я упаду на улице и там же усну. настроение так и не появилось.

спустя 10 минут я дошла до школы. тут царила та же самая атмосфера как и вчера. крики, смех, шум. и снова из раздевалки какие то звуки. не обращая внимания я зашла в нее, и увидела там Андрея.. он дрался с тем самым "старшеклассником", с которым я столкнулась вчера..
я быстро разделась, переобулась, и как можно быстрее выбежала из раздевалки. настроение опустилось еще сильнее. первый урок был литература. интересно, хороший ли учитель, который ее преподает.

***

я уснула в середине урока. проснулась от того, что кто-то тряс меня за плечо.
-линаа.. сейчас тебя убьют на месте, проснись пока учитель не пришел. -шепотом говорил мне Андрей. я посмотрела на него. у него был обеспокоеный взгляд.
-да нормально все.. - я подняла свое лицо с парты. - ты где был в начале урока?
-я видел тебя в раздевалке, и ты знаешь, чем я занимался. - его взгляд смягчился. - он к какому-то малолетке приставал.. - андрей имел ввиду того старшеклассника. - вобщем, нормально все.
-ясно. -я быстро переписала все, что было написано на доске, и тут же зашел учитель в класс.
-так дети, извините.. продолжим урок..

***

идя домой, я снова легла в тоже место, где лежала вчера. мне было хорошо. тело окаменело от холода, но ни смотря на это я вспоминала папу. было хорошо.

-и я снова встретил тебя.. ой, вас здесь. - тот незнакомец подал руку - поднимайтесь.
-какое совпадение) - я приняла помощь и посмотрела на него.
-меня зовут валера. что бы знали..
-Лина. приятно познакомиться.
-мг.. ладно, я пойду, дела.. - и он быстро убежал в неизвестном мне направлении. вдалеке я услышала, как валера кричал что то вдалеке. не обращая на это внимания, я побрела домой.

уходи, я сделаю только хуже.||турбо||сп||Место, где живут истории. Откройте их для себя