part 3.

192 10 0
                                    

дыхалка "спадала" на ноль. запыхавшись, я продолжала бежать куда глаза глядят. сзади меня доносились шаги, которые так и хотели достичь меня. и тут как на удачу показалась знакомая улица.
я быстро соеинтировалась, и увидев свой подъезд, быстро забежала в него. спряталась за дверью возле подвала, задержав дыхание, стала слушать, как этот человек ходит возле меня и ищет.
-ну ты где? я тебе ничего не сделаю... - говорил он. - ну блять, ну выйди.. походу подъездом ошибся.. - сказал он, и как я поняла закурив сигарету, этот недоманьяк вышел из подъезда. на улице он уже выругался трех этажным матом.

я вся дрожала. мне было тупо страшно. слезы так и катились по щекам. всхлипывая, я достала ключи от дома, и быстро открыв квартиру и зайдя в нее, закрыла ее. я скатилась по двери. мне было плохо, голова болела.
я посмотрела на время. 22:35. я нашла в себе силы раздеться, умыться и лечь в кровать. тут зазвонил телефон.
-да кому нужна я в такое время?! я ведь только легла.. - вне  недоговании я встала и пошла к этому чёртову телефону.
взяв трубку, я удивилась.

-лина? ты куда ушла? я валера если что. - сказал он. в его голосе слышались нотки беспокойства.
-я ушла, не было настроения. а откуда у тебя мой номер?
-неважно. ты как себя чувствуешь? - "еще как важно! " хотела сказать я, но сдержалась.
-за мной кто-то гнался.. а так чудес..- валера не дав мне договорить, сам заговорил.
-всмысле?! кто это был?! - его голос начал срываться на крик.
-какая тебе разница вообще? - я реально не понимала, какая ему вообще разница до меня. пусть со своими проблемами разбирается, а в мои не лезет.
-ты была в опасности. я беспокоюсь. но ты вряд ли поймешь это. ладно, спокойной ночи. - сказал он и сбросил трубку.

мозгу было все равно, а сердце так и билось в тревожном ритме. я посмотрела на время. 23:04. скоро должна вернуться мама, но меня это не волновало. теперь у меня совсем пропало настроение, не понимаю почему. свалившись в кровать я уснула.

***

4:36. я была вся в холодном поту. мне снился страшный сон.  я попыталась уснуть, но бестолку. тихо встав с кровати, я поплелась на кухню сделать себе кофе. на кухне сидела мама.
-доброе утро, доочь! - сказала мама. она была пьяна.
-не подходи ко мне. -резко отрезала я.
-ну ты чегоо.. я же люблю тебя!!
-мам, дай я заварю себе кофе и спокойно уйду. - когда мама была пьяная, я не подходила к ней, боясь ее. с детства боязнь пьяных людей.
-ну и ладно. - сказала она и налила себе еще стаканчик пива. наверное вспоминала отца.

я быстро сделала себе кофе, ушла в комнату и стала собираться в школу. собравшись и умывшись, я сидела на кровати и смотрела на время. стукнуло 6:00. в это время Андрей просыпается. нужно позвонить ему.
6:10. я подошла к телефону, и забрав его к себе в комнату, набрала телефон Андрея.
-ало? -ответил заспанный голос моего друга.
-андрей, это лина. можно к тебе?
-зачем так рано? - в его голосе послышалась легкая улыбка.
-мама пьяная. я боюсь ее. - сказала я правду.
-понял. приходи, но через минут 20. адрес улица *** кв **.
-поняла, спасибо. скоро приду, пока. - я повесила трубку. быстро взяла ранец, подкрасила губы, и одевшись, выбежала из дома. мама что-то крикнула мне вслед, но мне было все равно.
как странно, но на улице я чувствовала себя намного в безопасности, чем дома.
время пролетело незаметно. я блуждала по улицам Казани, ища нужную. посмотрела на часы на руке - 6:40.
-задержалась, ну ладно.. - я пришла по адресу, который сказал мне Андрей, и позвонив в нужную квартиру, мне открыл мой друг.
-мне одеться осталось, заходи. - сказал он холодным голосом. все это странно.
-хорошо, спасибо. - так же холодно ответила я.

***

в школе мы так же общались с Андреем, будто ничего и не было. он спрашивал, почему я ушла с дискотеки, но я просто соврала ему, сказав, что заболела голова.

-слушай, мне тут зайти кое-куда нужно, хочешь со мной?
-м.. куда?
-щас скажу. - мы пошли снова в незнакомом мне направлении, как неожиданно Андрей сказал. - я состою в группировке.
-ахуе.. вот это да.. - я сдержалась что бы не засмеяться от своей же речи. так смешно это было сказано. - но это твое решение, и я не буду тебя за него осуждать. в какой группировке хоть?
-универсам. щас к ним идем. - сказал он. после этого всю дорогу мы шли в молчании.

позже мы пришли к какому-то недополвалу. Андрей открыл мне дверь и мы зашли. там было слышно много мужских голосов.. кто то тренировался, кто то играл в карты, кто то просто сидел и курил.
-оо, пальто, а ты с девченкой?) - сказал какой то мужчина с темно рыжими волосами и с маленькими усами. - симпатичная. я вова.. адидас. - сказал он и протянул мне руку в качестве знакомства. я пожала ее.
-лина. - сказала я.
тут мой взгляд упал на один силует. это был валера.
___________________________________________
седня появилось вдохновение, поэтому ловите главу!! ❤

уходи, я сделаю только хуже.||турбо||сп||Место, где живут истории. Откройте их для себя