я с маратом шла в больницу. в груди была паника, снаружи была словно камень. Марат был обеспокоен. он переживал за своего старшего брата. я тоже не меньше переживала за мальчиков. плюсом у меня слегка побаливала голова в правой части, но было терпимо. на улице было плюс 2, снег потихоньку таял. слякоть.. лед превратился в лужи. так еще с неба капали мелкие капли дождя! ужасная погода.
впереди уже виднелось здание больницы. я ускорила шаг.
-ну куда ты прёшь так! - он подбежал ко мне и ударил по плечу.
-маратик, ты же переживаешь за пацанов?
-ну да.. - уверенно ответил он.
-ну так идем быстрее, голова ты тупая! - и он тоже ускорил шаг.***
-Здравствуйте. а какие у вас часы посещения?
-Киселева, ты разве не помнишь когда к тебе приходили? - меня узнал врач который лечил меня. Наталья.
-ну извините, не смотрела на время) - я улыбнулась. - так скажете?
-как раз сейчас часы посещения. тебе кого посетить то нужно?
-Владимира Суворова, Андрея Васильева, Валерия Туркина.. Вахита Зималетдинова..
-ой, Лина, помедленнее.. - она листала свой журнал с какими-то записями. - они все в одной палате. в 14 палате на 3-ем этаже. -она улыбнулась. женщина выглядела как ангелок. очень мне нравилась.
-спасибо. - я поблагодарила девушку, и взяв Марата за руку быстрым шагом направилась к лестнице.***
я постучала в палату. услышала чьи-то шаги. открылась дверь. за ней стоял вахит. у него была перевязана голова и забинтована рука.
-о, какие люди! - он обнял меня, и пожал руку Марату.
-каким вы блять образом попали в больницу?! - я переживала за своих друзей.
-да.. неважно.
-ну и ладно, не хочешь рассказывать- не нужно. где остальные? - зима отодвинулся, пропуская меня. я увидела Андрея, тоже с перевязанной головой, Вову с перевязанной ногой и валеру, который был с синяком на щеке. он посмотрел на меня, улыбнулся. пальто и Адидас спали.
я подошла к турбо, села на его койку.
-почему все перевязаны, а ты один такой только с синяком? - я краешеком губ улыбнулась.
-ну.. убежал вовремя, но вырубили все равно.. -он еле как поднял голову, показал на нее пальцем, а после же сразу упал. - там кровь шла.. щас норм все.
-голова тяжелая?) - я засмеялась.
-не смешно) - он тоже улыбнулся, вспомнив, как передразнивал меня этой же фразой.***
пацаны уже три дня лежат в больнице. я старалась каждый день совмещать со школой и походами к ним. мы каждый день встречались с Айгуль, гуляли.. было хорошо. жизнь была шикарной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
уходи, я сделаю только хуже.||турбо||сп||
Random-я не справляюсь.. -уходи. я сделаю только хуже.