идя в школу с Андреем, я думала о том, как жизнь меня лишила всех родных людей. сегодня я получила письмо , в котором было написано маминым почерком :
"дочь. я уехала с дядей Сережей в Москву. хочу начать новую жизнь. если хочешь приезжай ко мне. я оставляю тебе нашу квартиру, я буду за нее платить. ключи под ковриком. люблю. "
мне было на это все равно, но душа негодовала.
"ты только что мне рыдала в плечо:" как же я скучаю по папе! ", а теперь с каким то долбаебом уезжаешь в Москву, откуда хотела сбежать?! "..-Лин, ты чё такая хмурая? - из мыслей меня достал Андрей.
-да думаю о письме мамином.. -я тяжело вздохнула. - как она могла вообще...
Андрей пнул какой то маленький камень, отломившийся от кирпича.
- твоя мать сумасшедшая. как можно было бросить свою родную дочь??
-а я откуда знаю?! - мой голос сорвался на крик. - ей же легче найти нового молодого человека и жить новой жизнью, забыв о старой. хотя бы спасибо, что платить будет за квартиру.. и то не факт что будет..
-ладно, успокойся.. - Андрей похлопал рукой мне по плечу. - мы преодолеем все трудности. - он улыбнулся. и вот вдалеке показалась школа.***
все уроки я чуть ли не засыпала. записывала примеры, писала сочинение... читала.. и вот остался последний..единственный урок - физкультура.
-а можно я уйду??
-у тебя нету в четверти оценок, придется заниматься, или он тебе 2 плепит)
-да пошел он..***
на уроке мне было очень даже нелегко. я никогда столько не отжималась, не бегала.. я никогда на скакалке не прыгала! ну разве что в детстве... восемь лет назад!
- Киселева! отжимайся нормально! - кричал мне учитель физкультуры. я не могла. в какой то момент я просто упала на пол.
-Иди Киселева, 3 ставлю.
-да ставьте уже.. - прошептала я.я попыталась встать с пола. ноги болели. ко мне подбежал Андрей. он помог мне подняться.
-ты нормально?
-умерла нахер..***
я еле как переодевалась. не могла даже ногу поднять, все болело.
-не думала, что один урок так утомит меня.. - мысленно проговорила я.***
идя домой, я думала как буду зарабатывать деньги на жизнь.. тут я вспомнила.
-Андрей, а давай ко мне зайдем? мама же моя уехала.
-давай) -он явно был не против. ведь утром Андрей он мелко, но поссорился с мамой. домой ему явно не хотелось)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
уходи, я сделаю только хуже.||турбо||сп||
Random-я не справляюсь.. -уходи. я сделаю только хуже.