я не спала до самого утра. сегодня вроде-бы был понедельник. Андрей уже ушел в школу, не разбудил меня. я встала, нашла на зеркале расчёску. расчесала волосы. одела ту одежду в которой пришла сюда вчера и вышла из дома друга.
из-за того что на мне были тонкие пижамние штаны я замерзла настолько, что уже не могла нормально идти. люди обходили меня стороной. думали наверное:"что за сумасшедшая? "
я без происшествий дошла до дома. дверь оказалась закрытой. посмотрела под коврик. там был ключ. взяла его, открыла квартиру и зашла в нее. разделась, быстро побежала в свою комнату, одела теплые штаны, накрылась теплым одеялом. прошла на кухню, поставила чайник на плиту. в голове было слишком много всего. в душе было опустошение.
в какой раз уже говорю, меня покинули все родные люди. даже Валера. мне было настолько плохо морально что.. не знаю.
я теперь боюсь доверять людям, ведь в любой момент они бросят. главный страх сбылся.
на столе вдруг увидела листок. на нем были аккуратно выведены буквы. я взяла его в руки, прочитала.
-"Лина. Я ушел. я сделал как лучше. я бы добил тебя окончательно. не скучай. "письмо было каким то не понятным. но как блять не скучать?? он серьезно думает что я так быстро отпущу его?
вдруг задрожали руки. чайник закипел. я аккуратно взяла ручку чайника и обожглась. быстро включила холодную воду, поставила под нее руку. потом быстро побежала к аптечке, взяла какую-то мазь, намазала ожог. села на диван. почему все через жопу идет?
вдруг услышала звонок в дверь.
подошла к ней, посмотрела в глазок. Андрей. открыла ему.
-привет. ты почему ушла? - я слегла приобняла его.
-привет. да я подумала, вдруг Валера из дома ушел. и плюс я снова одна дома. - я разочарованно вздохнула.
-ну ясненько.
-проходи, чай попьем. - я немного отступила, открыла шире дверь, пропуская парня.
-ну давай. - он зашел. я ушла на кухню, взяла полотенце в руку и снова взяла ручку чайника другой рукой. теперь хоть не обожгусь.
тут зашел Андрей на кухню. я разлила в два стакана кипяток, потом уже заварку. поставила напиток на стол. мы с тишине пили чай. Андрей ее вдруг нарушил.
-а как вы поссорились?
-извини, но я не хочу говорить об этом. - твердо сказала я. и вправду не хотелось поднимать эту тему.
-мм.. хорошо. -парень пожав плечами, продолжил пить горячий чай.***
Андрей давно ушел. я, лежа на кровати снова смотрела в потолок, утопая в мыслях. в голове было много чего. наш последний поцелуй, когда мы пришли с дискотеки, первый поцелуй... первые объятия.. как я влюбилась, а он даже не знал этого, но потом все стало взаимно.
я не спорю, скучала, чувство влюбленности не прошло. я все еще любила, не воспринимая факт, что он ушел, оставив меня одну. можно сказать бросил.
я нашла в своей голове какое-то воспоминание. а, это рассказ мамы о ее прошлом. как она переживала беременность и какие было трудности.. слеза скатилась по щеке.___________________________________________
История мамы Лины от ее лица.
-"Я сидела на кухне. пересчитывала последние деньги, пока ты пинала меня в живот. оставалось денег настолько мало, чио нам даже на хлеб не хватало. я закрываю лицо руками, начинаю рыдать.. а тут и папа пришел. я смотрю на него, он ко мне подбегает, спрашивает.. "Что случилось? ", а я молчу. молча показываю на последние копейки. саша(отец) лишь вздохнул, сел за стол. протянул мне последнюю тарелку супа, которую я ему оставила. я тихо шепчу " не надо.. ", а он так смотрел на меня, что пришлось есть.
лин, я понимала что не смогу обеспечить тебя. в голову пришли мысли о суициде, но вдруг осознание. я же убью тебя и брошу Сашу..и тут я собираюсь, одеваюсь и иду еле еле на свою старую работу. там хорошо платили. ну и с горем пополам заработала там. и тут ты рождаешься. -мать ласково улыбнулась. - я люблю тебя солнце. идем спать, а то поздно уже.. - Женщина поцеловала меня с щеку и ушла к отцу в кровать. "___________________________________________
в сердце екнуло. я так скучала по всем своим родным. я готова была отдать все свои деньги, все мое имущество лишь-бы увидится с ними... так же с Валерой. интересно.. как он там?..
___________________________________________
от лица турбо.
я сегодня встал с мыслей о ней. даже не пошел на сборы, просто сидел, смотря в одну точку, пытаясь выбросить ее из головы. к сожалению, этого не произошло. вдруг меня посетила одна мысль. почему бы не сходить прогуляться?
я тепло оделся и вышел из дома. было слишком холодно, щеки сразу закололо от мороза. я увидел вдруг знакомый силуэт.
-ПАЛЬТО! -крикнул я парню, тот обернулся, зашагал ко мне.
-привет. - он протянул руку для рукопожатия. я пожал ее.
-ты не знаешь как Лина?
-ей плохо. что ты наделал вообще. - парень снял шапку, вдыхая холодный воздух. - я пойду, а то спешу.
-а ты откуда идешь? -я не собирался его отпускать.
-я.. - он замолчал. - аэ.. от нее.
-ну ясно. иди. - парень удалился с места разговора моментально, банально не попрощавшись. я вздохнул, достал из кармана пачку сигарет, закурил. мысли были в кучу. забиты они были ею. я ревновал пальто к Лине?..
нам было двоим плохо, мы друг по другу скучаем. я идиот, совершил глупую ошибку. теперь уже ничего не вернуть, это точно.___________________________________________
я повернулась на другой бок, пытаясь заснуть. вдруг захотела прогуляться. оделась, вышла. дошла вдруг до одного дома. он был высоким, примерно в 9-10 этажей...
___________________________________________
ну пиздец.
напишите свое мнение о главе, будет приятно.
подпишитесь на мой тгк!! @turbwpq
заранее спасибо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
уходи, я сделаю только хуже.||турбо||сп||
Random-я не справляюсь.. -уходи. я сделаю только хуже.