утром я сидела на кухне, помешивая ложкой чай. я включила радио, что-бы не было скучно.
я сделала первый глоток чая. напиток обжог язык и горло. зато не заболею.
вдруг я услышала звонок телефона. ответила.
-ало, слушаю?
-лина. это Сергей. ты как? держишься?
-Здравствуйте. -у меня не было желания с ним разговаривать. - я нормально, держусь. вы как?
-я тоже неплохо. тебе ведь дошли письма?
-да, дошли. спасибо что писали их.
-приезжай в Москву ко мне. на могилу к матери схожим.. - Боже, как ты меня заебал.
-извините, не хочу. благодарю. у меня дела. - и я повесила трубку.после звонка Сергея настроение пропало. тут снова раздался звонок.
-если это ты, то я нахер убью тебя- но на другом конце провода был совсем другой человек.
-лина, это слава. как у тебя дела? - его я не ожидала услышать.
--привет. я неплохо. как валера?
-валера в норме. попросил тебе позвонить, а сам ушел куда-то.
-ясно. ну ладно, я пошла еду готовить. удачи! - я снова повесила трубку, и пошла готовить еду.
открыла все холодильники, ящики, еды почти не осталось. плюс было не из чего готовить.
я пошла собираться в магазин. взяла с собой деньги. оделась потеплее и вышла из дома.на улице шел снег хлопьями. скоро новый год.. я не верила в это. думала, это все сон.
шла по хрустящему снегу. солнца не было. в какой то момент я дошла до места, где однажды я лежала на снегу. тут же мы познакомились с Валерой. я решила снова лечь в то место. упала, смотря в небо. сугроб забрал мое тело в свои владения. я начинала замерзать. вдруг услышала шаги возле себя.
-извините.. о, ты снова тут? - это был Валера. и почему он всегда появляется на этом месте?
-привет. - я встала, отряхнулась, подошла к другу и обняла его. мы так и стояли в обнимку в комфортной тишине, пока парень не заговорил.
-куда путь держишь?
-в магазин. пойдешь со мной ?
- я только отдуда. пошли) - и мы пошли вместе в сторону магазина.***
я купила все продукты. Валера ушел домой, пока я в одиночестве шла до дома.
зашла в подъезд, открыла квартиру, зашла в нее. закрыла дверь. прошла на кухню, ожидая, что там будет сидеть папа, а мама будет готовить еду. но пройдя туда там никого не оказалось. я печально вздохнула. положила продукты на стол. разобрала. вдруг решила прогуляться.
гулять я решила на крыше. почему бы и нет?
переоделась в сухую одежду и пошла наверх. открыла чердак, через него поднялась на крышу. та неприятно скрипела.
я села на край крыши, смотря на людей. они снова куда-то спешили. гуляли дети, играясь в снежки в отцами и мамами. я лишь достала из кармана куртки пачку сигарет. закурила. болтала ножками туда-сюда. вперед-назад.. вдруг увидела знакомое лицо снизу. это был слава. он увидев меня запаниковал.
я была на крыше пяти-этажного дома. почти ничего не услышала что он говорил. лишь обрывками.
-слезай.. упадешь! - он срывал голос.
я лишь аккуратно встала, развернулась и пошла обратно к себе. вся прогулка была испорчена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
уходи, я сделаю только хуже.||турбо||сп||
Random-я не справляюсь.. -уходи. я сделаю только хуже.