part 5.

165 8 0
                                    

открыв дверь, он посмотрел на меня как на сумасшедшую.
-ты чё без куртки? - Андрей видел, как я дрожала от холода.
-м..можно пройти?
-можно конечно.. - пропустив меня в квартиру, Андрей быстро побежал на кухню ставить чайник. - что произошло?
-мама ух..ухажера привела. он такой противный.. и стар..рый.. - я посмотрела на своего друга. - мне страшно возвращать..ся домой, вдруг он что-то сдела..ет..
- оставайся у меня на ночь. думаю, мама будет не против.
-Андрей, кто к нам пришел? - крикнул девчачий голос из другого конца квартиры. тут к нам на кухню забежала девочка лет 5-6.
-Юля.. - Андрей с какой то виной посмотрел на меня. - это сестра моя младшая. юля- это Лина, моя подруга.
-приятно познакомиться!! - девочка улыбнулась мне, и снова убежала в другую комнату.
-а она милая.. - я тоже улыбнулась.
-да.. Лин, давай разберемся лучше что делать с тобой.. - он слегла улыбнулся.- пожить у меня можешь.
- мне неудобно как то..- и тут я вспомнила. - у меня тетя в Москве живет, может к..
- В Москве?! а что так далеко.. - чайник закипел. Андрей вскочил со стула и пошел заваривать чай. - как ты туда доедешь? у тебя деньги есть?
-ну.. дома да.. ладно, давай у тебя поживу пару дней. - твердо сказала я. - а как вещи забирать? - моего друга озадачил этот вопрос. но через 10 секунд он подал голос.
-а давай ты придешь домой, будто замерзла, а сама соберёшь вещи, сбросишь мне их в окно и скажешь: " я гулять. "
-рискованно, но идея отличная) - я улыбнулась, и допив чай, мы пошли осущевстлять наш план.

***

и вот мы стоим перед дверью в квартиру. страх будто захватил мое тело, и я не могла пошевелиться.
-да не бойся ты. если что кричи, я поймаю тебя через окно) - парень ульбнулся, но через мгновение стал серьезнее.
-ну ладно..
-желаю тебе удачи, я под окном если что. - сказал парень и стал спускаться по ступенькам.
-только аккуратнее лови, у меня там духи дорогие! - крикнула я и улыбнулась.
я постучала в дверь. мне долго не открывали, но вдруг я услышала шаги на другой стороне.
-дочь, ты?
-да. - сказала я. - открывай, холодно.
-а нечего было убегать! - я услышала как мама открывает замок. - заходи уже.

мы прошли на кухню. мама хотела заварить чай, но я лишь произнесла.
-чай не нужно, я у друга уже пила.
-а я не тебе даже! я Сереже завариваю. - тут же я услышала шаги сзади себя. резко обернувшись, я увидела это лицо, от которого сразу бросало в панику.
-снова приперлась?) - он был пьяный.
-я в свою комнату. - и обойдя этого человека, я быстро зашла в комнату и закрылась на замок.
-ну ты чё там? - крикнул мне снизу Андрей. походу он услышал как я хлопнула дверью.
- собираю! - крикнула я в окно.
я собрала почти всю одежду, которая была у меня в шкафу. всю косметику, взяла 2 книги и свой школьный ранец. я крикнула Андрею:
-лови давай! только аккуратнее! - и так я бросила первую, вторую, третью сумку вниз. он все поймал, ничего не уронил)
-спускайся давай! - крикнул Андрей.
-иду. -шепотом сказала я, и выйдя из комнаты, быстро побежала к выходу, и взяв свои сапоги и куртку как можно скорее выбежала из квартиры.
- куда ты, сука бежишь?! Я ТЕБЕ ЩАС! - я услышала этот противный голос.
-ВАС ЭТО НЕ ДОЛЖНО ВОЛНОВАТЬ! - крикнула я и еще быстрее побежала по ступенькам вниз. все таки минус жить на третьем этаже- слишком долго спускаться. я тут же услышала шаги сзади себя.
-ПОМОГИТЕ!!!! - я крикнула на весь подъезд. тут же услышала как дверь подъезда открылась. там стоял Андрей.
-быстрей! я щас дам ему. - сказал Андрей, и дождавшись, пока я выйду на улицу, пошел навстречу к этому Сереже.

не знаю, что там происходило, но я слышала одни маты, крики и будто кто-то кого-то бьет. через 6 минут из подъезда вышел Андрей. из его носа текла кровь, но он лишь вытер ее рукой.
-это он так тебя? - я беспокоилась за своего друга.
-да сам ебнулся об пол.. тебе теперь лучше не появляться дома примерно неделю, а лучше две) - он улыбнулся.

***

мы занесли мои вещи в дом Андрея. на улице стало теплее к вечеру. снег уже не шел, лишь слабый ветерок дул в лицо.
мы решили пойти на базу к универсаму. мы зашли в помещение, пар 30 глаз посмотрело на нас двоих. на диване сидели Вова и турбо, куря сигарету. они что-то бурно обсуждали. увидев меня, турбо улыбнулся.
-Лина, садись к нам) - Вова улыбнулся, но было видно, что эта улыбка натянута.
-не лыбись так, щас сяду. - сказала я и села рядом с турбо.- что вы все такие странные?
- нашего избили до смерти. ералашем звали.
-это тот милый мальчик? боже мой.. - я не верила своим ушам.
- похороны завтра будут. приходи если хочешь. - Вова посмотрел на меня.
-не хочу..- я слабо улыбнулась.
- пальто, с кем ты снова подрался? - Валера посмотрел на Андрея. походу он увидел следы крови у носа, которые Андрей не домыл.
- да так.. за Линой бежал кто-то, вот и защитил..
- кто? - турбо хотел встать, но вова удержал его. - да отпусти!
-не отпущу. видишь, цела она, значит все хорошо.
-все плохо. - я уставилась в одну точку. - это новый ухажер мамы. мне пизда. - не постевнявшись сказала я.
-слышь, мы рядом все. - сказал валера. он уже успокоился.
-да знаю.. - я посмотрела в его глаза, но он отвел взгляд. он был каким то странным..
-Лин, выйдем? - докурив сигарету спросил турбо.
- хорошо. - сказала я, и мы вышли из помещения на улицу. мороз сразу же ударил мне в лицо.

-тебя  никто не обидел? - валера беспокоился, это было понятно с самого начала.
- да нет вроде..- я улыбнулась. мне нечего было сказать.
-знаешь.. ты сегодня красивая очень.- сказал он и посмотрел на меня. я засмущалась. не удивлюсь, если покраснела.
- спасибо.. - я посмотрела в его глаза. на дневном свете они были намного светлее и будто светились. он тоже посмотрел на меня. валера подошел ближе ко мне.
- что вообще случилось?
- да так.. я переехала к Андрею.
-чего? - турбо будто не верил моим словам.
-что не так?
-да так. нормально все. - турбо будто разозлился, но пытался не показывать этого. я не обратила на это внимания. вдруг он спросил..

___________________________________________

сегодня написала намного больше, чем в прошлый раз. честно, у меня пропало вдохновение. вся голова забита новым годом.. 😅

ребятки, я так же создала телеграмм канал!! "il1905turboop". там будут спойлеры и много чего нового!! всех люблю!!

уходи, я сделаю только хуже.||турбо||сп||Место, где живут истории. Откройте их для себя