part 17.

89 5 2
                                    

не знаю, сколько я уже сижу на кухне и пялюсь в одну точку. потеряла смысл жизни? есть такое.
ты сидишь, пока к тебе никто не приходит, никто не узнает, где ты. все думают ты занята, раз не отвечаешь на телефонные звонки. а ты просто блять не хочешь вставать, идти, брать трубку и слушать людей. хочешь остаться в себе. поговорить с собой. но иногда это заканчивается плачевно, ведь мысли просто поедают, говорят тебе то, что ты совсем не ожидал услышать. и ты сидишь, говоришь:
-да блять, заткнись уже! - а он не затыкается. продолжает говорить. ему все равно, что ты скажешь. ему главное рассказать то что он хочет, а потом уже ты.
мысли- штука хуйня. может иногда и помогает, но не сейчас. сейчас я уже в слезах пытаюсь забыть все, что они мне сказали, но не получается. в голове только и слышно, что:
-ты никто... валера тебя не любит.. мама не любила, пользовалась.. ты никому не нужна. - никому не нужна.

тут я услышала звонок в дверь. я неспеша направилась к двери. посмотрела в глазок. Валера. открыла. по его лицу было понятно, что он в шоке с чего то. а, ну конечно. мое заплаканное лицо, не расчесанные волосы и пижама, которая была вся чем-то запачкана. теперь все ясно.

-ты зачем пришел? - спросила я. я не хотела никого видеть, но и одновременно..
-к тебе. я узнал что случилось с Айгуль. я знал, что у тебя будет стресс, снова слезы. пришел поддерж..
-Где ты был пол дня?!
-я узнал буквально об этом..
-ГДЕ ТЫ, СУКА БЫЛ?! -я закричала. я устала.
-я тебе говорю, я узнал об этом буквально 20 минут назад. - сказал парень. он был спокоен, пока из моих глаз снова потекли слезы.
-ну молодец что узнал вообще. - я хотела закрыть дверь, но парень поставил ногу, и я не могла закрыть ее.
-я тебе щас ногу отрублю.
-отруби, но я не уйду.
-ну заходи тогда. только пожалуйста, давай сегодня без разговоров?
-хорошо. - сказал он. в его голосе слышалось легкое разочарование.

***

мы сидели на кухне. молча. это молчание давило. я старалась держаться, молчать, но не могла. вдруг выпалила.
-я устала жить. не хочу ничего делать. - я сказала это безразлично. парень лишь посмотрел на меня.
-я тебя добью.. - сказал он, глядя на меня.
-в смысле?.. - я не понимала.
-я доведу тебя. я сделаю тебе хуже. я не дарю уже такую любовь как раньше. и.. знаешь..
-что?... - я была ошарашена.
-я люблю тебя, но уже меньше, чем ранее.. ты не подумай, просто..
-я тебе, сука, доверилась, а ты блять поиграешься и бросишь, да? - я уже была на срыве, но держалась.
-с чего ты взяла? я просто говорю, если вдруг ты будешь наблюдать от меня какой-то холод в твою сторону, не думай что я обиделся и тому подобное. - я просто впала в ступор от слов парня.
-тогда я тебе тоже самое скажу. если наблюдаешь от меня холод, то знай, я не обиделась. мне нужно успокоится. - и я с кухни отправилась в свою комнату. закрылась на замок. легла на кровать.
я думала, это сон. как такое возможно.. под новый год и все.. сегодня был четверг. я устала блять.
я просто закрыла глаза и лежала. услышала, как кто-то стучит в мою комнату. слышала какой-то голос, но будто не замечая вырубилась. хотелось спать. только спать.

***

От лица турбо.

Я боялся за нее. но я сделал только хуже. я сказал, что я добью ее, люблю меньше.. такого не было. я просто долбаеб, подумал, что так будет лучше, но нет!
если бы мне дали выбор между улицей и девушкой.. я бы выбрал улицу. как бы оно не было.
я люблю Лину всем сердцем, но иногда мне кажется, что любовь ее добьет. поэтому и хочу перестать с ней общаться, что бы она пришла в себя, осмыслила все и собственно потом вернуть все. но это идиотский поступок. поступок долбаеба, который не знает, что такое отношения.
даже если у меня был опыт в отношениях, то я все равно не знаю, что это. прошлые отношения это было не то. а вот сейчас это оно! то что нужно! но.. ей становится все хуже и хуже. мне жалко ее. лина - ангел.
когда мы познакомились, она была веселой, жизнерадостной. а после смерти матери стала совсем не такой. ну совсем. поменялась. а потом еще мой день рождения. хочу проклясть тот день, что бы его не было.. я испортил ей жизнь, поцеловал. а она подумала.. что это зарождение чего-то большого.. я тоже так думал. но такое чувство, что через некоторое время я ее и вправду добью. и это будет скоро. я боюсь.

***

от лица Лины.

я лежу уже 2-ой день. в постели. сегодня суббота. не ем, не пью ничего. тело ослабло. я будто умру скоро. не хочу ничего делать.
вдруг кто-то постучал в дверь моей комнаты. он что, все это время был там? боже..
я встала, чуть не упала, но держась за край кровати еле как открыла дверь. чуть не упала на пол, меня подхватили сильные руки, положили на постель. я свалилась словно камень. я не видела, кто это. мне было все равно. смысл жизни начинает пропадать. я будто одна осталась, а все желают мне зла.
-Лина.. давай поедим? - это был родной голос.
-не хочу. - хриплым голосом сказала я.
-Лина, хотя-бы две ложечки супа.. -Валера умолял. он хотел сделать лучше. но уже все испортил.
-хорошо. одну ложку. - я еле поднялась, и мне в рот засунули ложку с супом. щи.
-можно еще одну?... - Валера дал мне еще одну ложку. в какой то момент мой живот заурчал. я взяла у него ложку и тарелку, и начала медленно поедать содержимое в тарелке. спустя время я все съела.
-солнце, пойдем еще искупаемся? я помогу тебе.. - и мы пошли в ванную. он помыл меня,помыл мою голову. а после этого еще поменял постельное белье. я легла в холодную постель, и мгновенно провалилась в сон. я люблю его. я благодарна ему. все таки суицид не выход, это правда.

___________________________________________

пиздец.
напишите свое мнение о главе в комментариях, будет приятно.
подпишитесь на мой тгк:turbwpq
спасибо за прочтение.

уходи, я сделаю только хуже.||турбо||сп||Место, где живут истории. Откройте их для себя