part 16.

81 5 0
                                    

у меня какое-то странное состояние стало в последние дни. ничего не хочу делать, хочу просто лежать и все. стало меньше эмоций, будто их отобрали. каждый день я сижу , смотря в одну точку, перебирая все свои мысли. я устала.
прошло 2 дня. я узнала что сегодня будет дискотека.
в школе было скучно. зато я начинала понимать новые темы благодаря Андрею. но сегодня его не было, и я сидела и тупо смотрела на доску.
-Киселева? какой ответ в 456 номере? -крикнул учитель мне. я встала, посмотрела на учебник, нашла нужный номер, прочитала его. быстро посчитала в уме.
-1089... -неуверенно ответила я.
-хм.. верно, садись. - сказал учитель. я села и дальше продолжила пялится в окно, хотя как можно скорее увидится с Валерой.
мы не виделись вчера. он со своими родителями уехал куда-то. я сидела весь день дома, смотря на очередной номер заданный нам на тот день, тупя.

***

я начала накручивать крутяшку(?)и нажимать цифры. набрала номер парня. он ответил спустя время.
-кто?
-Валер, это я.. пойдем на дискотеку сегодня? - сказала я. он спустя недолгую паузу ответил.
-привет Лин. пойдем. в 17:40 у твоего дома, пойдет?
-пойдет. давай, увидимся.
-пока, любимая. - он повесил трубку. время было 15:46. я решила сделать дз, ведь было скучно.

***

как ни странно, я смогла сделать все дз. управилась я не так уж и быстро. время было 16:54. пора было собираться на дискотеку.
я подкрасить ресницы и губы темно-красной помадой, одела олимпийку и штаны с одной полоской на боку. я.. не хотела никуда. шла только лишь ради Валеры.

спустя пятнадцать минут я оделась и вышла из дома. вышла специально раньше, что-бы успеть покурить, пока Валеры нету. курила я каждые 2 часа. на балконе в маленькой баночке было много окурков. балкон пропах дымом сигарет. не знаю, к чему это.
я зажгла спичку, поднесла к табаку. после того как он задымился я поднесла ко рту, глубоко затянулась. стало хорошо. из рта вдруг вышел табачный дым.
я так и стояла, курила, пока вдруг не увидела знакомый силуэт.. синяя куртка. сука. я думала это Марат.. я затушила сигарету, выкинула окурок куда-подальше, подошла к другу.

-привет, как дела? -спросил парень каким-то странным голосом. он выглядел неважно.
-привет. неплохо. ты как?
-я..в норме. иду на дискотеку. а ты чё стоишь на холоде?
-м.. жду Валеру.
-а, ясно) ну жди, я пойду. - и парень ушел в противоположную сторону. позже вдалеке я увидела силуэт Валеры. подбежала к нему. обняла крепко-крепко. он ответил взаимностью, поцеловав меня в макушку.
-любимая, ты чего? -он поглаживал меня по спине.
-соскучилась. пошли. -я отстранилась и мы потопали в ДК.
на улице был лютейший мороз. я окаменела, но не подавала виду. шла, словно столб, который стоял ровно.
и вот мы подошли к дк. уже стемнело. мы зашли в помещение, сдали верхнюю одежду в гардероб и прошли в зал, где играла музыка. подошли к кругу универсама. пока Валера пожимал всем руки я пошла знакомиться с девчонками, которые танцевали в нем. кто-то был с зимой, ее звали Алена. (предположим.) она была милой, красивой девушкой. вдруг я увидела знакомый силуэт.. Айгуль! я подошла к подруге, обняла.
-айгуленька.. -по моей щеке скатилась  слеза. - ты прости.. прости..
-лина.. я.. меня.. - она уткнулась мне в плечо.
-что.. меня..?
-меня изнасиловали. - шепотом сказала она. я стояла в шоке, словно камень. - не говори никому, пожалуйста. я тебе говорю, потому что доверяю. я боюсь. меня вытащил Марат из дома, помог... - она обняла меня крепче.
-хорошо.. - я погладила подругу по спине. - пойдем потанцуем..
-пойдем.

***

заиграла песня. я не слушала какая, я танцевала с девочками в центре зала, пока на нас пялились какие-то пацаны. особенно турбо. его пристальный взгляд.. это что-то с чем-то. он внимательно смотрел на меня, изучал. было приятно.
но потом он куда-то ушел. я не обратила внимания, продолжила танцевать. тут все девочки стали в "паровозик", ходя по кругу. я встала тоже.
спустя минут 5 все начали расходится. девочки стояли, перешептываясь. вдруг меня подозвала Алена. я подошла к ней. она стояла в компании каких-то девочек. одну из них я знала. она танцевала с турбо.
-девочки, а вы в курсе, что та грязная?) - сказала она, показывая..на айгуль.откуда они, суки, знают? у всех из уст послышался легкий смешок. я лишь молча стояла, взяв бутылку лимонада, спокойно попивая его.
-какой ужас.. и как ей не стыдно?) -сказала Алена.
- я пойду ей скажу, что бы съебывалась отсюда) - сказала черноволосая(которая с турбо танцевала.) и ушла. я отошла в сторону. Айгуль осталась одна на танцполе, отошла к своей подруге. возле ее подруги стояла еще одна особа, которая вдруг вылила свой напиток на Айгуль. подошла черноволосая, сказала ей что-то. Айгуль вдруг убежала. я не стала бежать за ней. не хотела. после её ухода все стало так же, как и было. парни танцевали, у каждой группировки свой круг. в одном из них был мой парень. я подозвала его.
-валер, я пойду домой. голова болит.
-тебя проводить? я провожу.
-не нужно. -утверждала я.
-тебя щас снова украдут вдруг. я отведу.
-как хочешь. - сказала я, сдавшись.

парень отвел меня домой. чмокнул в губы и сам отправился домой. я лишь переоделась, смыла макияж и легла спать. сил не было.

***

утром я проснулась от звонка в телефон. я нервно встала, подошла к нему.
-Лина, это Вова. не переживай, слушай. вобщем.. Айгуль..
-что с ней?!
-она спрыгнула. не смогла.. - трубка выпала из моих рук. по моим щекам потекли слезы. я закрыла лицо руками. села на пол. сидела, словно ребенок, на которого наорали родители, в углу, один. к нему уже никто не придет, никто не поддержит, ведь он остался один. в своем мире.
я вдруг захотела повторить судьбу подруги. но.. "суицид не выход." -твердила себе я. но.. иногда.. он и выход.
у меня остался только Валера. я живу из-за него и ради него. если он уйдет..я не выдержу. я устала.

___________________________________________

сегодня на стекле.
фанфик будет до 25 глав. спасибо за внимание.
мой тгк:turbwpq (поменяла название.)
всех люблю.

уходи, я сделаю только хуже.||турбо||сп||Место, где живут истории. Откройте их для себя