part 20.(плохая концовка.)

100 7 4
                                    

я решила: "почему бы не подняться туда? "
зашла в подъезд, стала подниматься на самый вверх по лестнице, так как лифт не работал. чердак был открыт, и был открыт выход на крышу.
я огляделась вокруг. на крыше валялось куча веток деревьев, половина была покрыта снегом.
чьи-то следы были на поверхности. я прошлась по крыше. неприятный скрип донёсся из под низа.
-тут хорошо.. - я присела на какую-то перилу. достала сигарету, закурила.
в голове была какая-то путаница. мысли снова были перемешаны.
зачем я пошла на крышу? для чего?..наверное для внутреннего спокойствия. но это было не так.

я достала из кармана куртки свой старый браслет, который всегда был рядом. когда мама дарила мне его, она говорила : "он приносит удачу, носи его с собой всегда." , но когда мы приехали в Казань он лежал в моей сумке. в итоге только вчера я достала его оттуда и положила в карман.

шел снег. крупные хлопья падали вниз на мою голову. я вдруг посмотрела на вверх, снежинки падали мне на нос, на щеки, в глаза.. я высунула язык.

прям как в детстве. я вспомнила одну картину.

"Я сижу у папы на коленках. он смеется, говорит: " смотри, там летит самолет! ", а я не верила, говорю: " гдее?? ", и тут вижу как летит эта гигантская машина.

-папа, это правда самолет??
-правда, правда.. - отец поцеловал меня в щеку. а тут и мама подошла.
-что вы тут делаете? - женщина улыбнулась, ласково глядя на меня.
-да там.. там летит..! - я засмеялась. - самолет!
-ой как круто! - мама достала из сумки бутерброды с вареной колбасой. протянула мне и папе.
-кушайте, а то небось проголодались)
-а ты.. не будешь кушать?...
-не буду, я покушала уже.. - мама вдруг увидела тетю свету, ее лучшую подругу. она шла с магазина с двумя большими пакетами. окликнула ее, подбежала к ней.

папа обнял меня. прошептал..
-когда ты закончишь школу, мы поедем по всему миру! - я запомнила его слова на всю жизнь. к сожалению, они не сбылись. "

слеза скатилась по моей щеке. воспоминания убивают. они бывают хорошими, а бывают наоборот...
я хотела к папе и маме. хотела как в детстве, подойти к ним и обнять. крепко-крепко.
я вдруг поднялась, подошла к краю крыши. увидела человека. мой возлюбленный. идет снизу, смотрит на меня. Валера. мой возлюбленный. я хотела подойти к нему, обнять его, поцеловать. рассказать, как же мне было плохо..уже нет такой возможности.

уходи, я сделаю только хуже.||турбо||сп||Место, где живут истории. Откройте их для себя