очнулась я в больнице. белый потолок, пищащие приборы. эта атмосфера давила. я медленно повернула голову. увидела капельницу. вздохнула.
за дверью палаты доносились голоса. я узнала один из них.
-ей скоро станет лучше? - это была Айгуль. ее голос дрожал.
-скоро-скоро.. - говорил скорее всего врач. тут же он зашел в палату. увидел, как я очнулась.
-девушка! можете пройти! - крикнул он. в голове эта фраза пронеслась эхом. в ушах зазвенело.-линочка!! - она подбежала к моей койке. вид у нее был так себе. синяки под глазами, волосы взъерошенны..
-все хорошо.. - прохрипела я. не узнала свой голос..
-ты была в отключке два дня! я так боялась! турбо.. или кто он так волновался! нервный был все время.. Марат даже сбегал ко мне от него.. -она улыбнулась. - главное, что все хорошо.. ты как чувствуешь?на душе потеплело. валера переживал ? а вдруг не из-за меня.. остается только гадать..
-голова болит.. так неплохо.. - я улыбнулась через силу. - где турбо?
-сказал придет вечером..
-ты это.. плохо выглядишь.. у тебя все хорошо?
-да.. да, все хорошо.. - подруга отвела взгляд. позже ее подозвал врач, и она вышла, пожелав мне скорейшего выздоровления.***
я скучала по нему. позавчера я обижалась на него, убежала.. а могла бы подойти, дать ему люлей.. в реальности это было бы смешно.
***
в обед приносили еду, я не ела. лежала, ждала момента когда придет он.. я все время, черт возьми, думаю о нем! надоело! голова уже кипит..да и не переставала..
тут же кто-то постучал в палату. зашел.. нет, зашли они..-лина!! - Андрей подбежал ко мне. - я так скучал! - он сел на мою койку. на его лице была широкая улыбка.
-я тоже вообще-то! - Марат спихнул с койки Андрея. взял мою руку в свою. - ты как по самочувствию?
-бывало и лучше.. - я закрыла рукой глаза. они были "тяжелыми". вдруг услышала чей-то смех. убрала руку.Турбо стоял возле двери с зимой. смотрели на нас и улыбались. у валеры блестели глаза. вахит смеялся.
-ну и что вы там стоите? - все таки я спросила.
-да ждем, пока закончите свою борьбу.. - зима продолжал смеяться.валера подошел ко мне. одна его рука была за спиной.
-что ты прячешь? - мне было интересно.
он выставил руку вперед. в ней был букет ромашек. мои любимые цветы.
-где ты их достал?? - я приняла подарок. заулыбалась, засмущалась..
-ну.. где-то достал.. - он спихнул Марата с койки, сел. смотрел мне в глаза. я попыталась подняться.. упала на койку. снова.
-голова тяжелая? - он засмеялся.
-не смешно.. - он взял мою руку в свою.
- надеюсь, ты скоро вылечишься. будем к тебе каждый день по возможности приходить. - он обернулся. - пацаны, выйдете пожалуйста. - крикнул Валера. все вышли кроме него. - знаешь.. когда вы с Айгуль убежали.. я там дрался. - я только сейчас заметила на его лице царапины, на руках костяшки стерты. - потом вспомнил о тебе, такой выбегаю, слышу твоя подруга кричит.. такой бегу, а там ее украсть походу хотели.. там потом пацаны добежали еле как за мной. мы их раскидали.. а ты еле дышала, еще голова в крови была. ну мы тебя в больницу и увезли. а там я весь на нервах был, переживал. - он так спокойно все рассказывал.. будто такое происходит каждый день.
-интересно..
-так, посетители, время посещения вышло! - крикнул врач, он хотел взять Валеру за руку, но он отдернул ее.
-дайте пару минут. - врач тут же вышел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
уходи, я сделаю только хуже.||турбо||сп||
Random-я не справляюсь.. -уходи. я сделаю только хуже.