part 8.

131 10 5
                                    

утром я проснулась одна. походу Валера ушел еще ранним утром. школу я благополучно проспала.
встав с кровати, я пошла в ванную. почистила зубы, умылась, расчесала свои темно-темно карие волосы.

и тут появилось желание их отрезать.. мне надоела моя шевелюра. слишком длинные! я провела пальцы между волос. и они запутались.

я пошла к тумбе, открыла ящик, и достав свою копилку в которой откладывала деньги с детства начала отсчитывать копейки. о ней я вспомнила спонтанно. ведь когда мы еще были с мамой не в ссоре, она мне сказала что взяла ее и куда положила..

-двадцать, двадцать пять.. тридцать.. - такими темпами я насчитала 60 копеек. на стрижку должно хватить. зайду еще в магазин, куплю жвачку.

я прошла на кухню, увидела листок на столе. на нем аккуратно были выведены буквы. взяла его в руки. начала читать.

-"доброе утро. я ушел, закрыл дверь на замок. ключи у тебя под ковриком. вчера всех разогнал, тебе еще пол ночи кошмары походу снились, и ты болтала во сне.. ладно. приходи в 15:30 на базу нашу. поболтаем)
для Лины. Валера. "

на лице вдруг появилась улыбка. я попыталась согнать ее, но не смогла. посмотрела на часы. 12:35. успеваю к парикмахеру.

я решила не завтракать, не буду тратить время, ведь еще нужно найти парикмахерскую. решила позвонить Андрею, вдруг он знает где она находится..

набрав его номер, я стала ожидать.. вдруг услышала голос на другом конце провода.

-ало, слушаю.
-Андрей, это я. привет.
-привет, с какой целью звонишь?
-слушай.. а ты не знаешь где находится парикмахерская? я хочу скажем так изменить имендж) -я улыбнулась.
-знаю.. ммм.. щас адрес продиктую..
-секунду.. - парень продиктовал адрес. записав его и попрощавшись с ним, я стала собираться.

одела я тёплые штаны, под ними теплые колготки. на верх одела футболку и свою любимую кофту от марки "адидас". одев еще сверху куртку, шарф, шапку и обувшись я вышла из дома.

***
(ребят! я не знаю, в какие дни и числа в сериале происходили события, поэтому будут другие дни! спасибо за внимание!)

***

сегодня был вторник. 5 декабря. на улице не было ни души. небо было чисто-чисто голубое, солнце светило прямо в глаза. я шла по хрустящему снегу. и тут до меня кое что дошло.
-*почему Андрей не был в школе? и он ответил еще..*- странно. вдруг он тоже проспал? ну ладно, не суть..

уходи, я сделаю только хуже.||турбо||сп||Место, где живут истории. Откройте их для себя