part 6.

162 9 0
                                    

-куришь? - из кармана он достал пачку сигарет.
-не курю, но можно попробовать. - у меня пропало настроение. мысли смешались в кучу, было невозможно думать и тем более разговаривать, ведь мозг не мог сформулировать речь. валера протянул мне сигарету, а позже поджигая спичку и поджигая сигарету, закурил. я повторила теже действия что и парень.
мы стояли почти впритык друг к другу в комфортной тишине. докурив, турбо бросил окурок в ближайший сугроб. посмотрел на меня.

-ты чё такая молчаливая? то не заткнуть, то вообще..
-не хочу разговаривать, в чем проблема?
-да просто интересуюсь.. - он отвернулся от меня, явно потеряв интерес к разговору. я лишь не обратила внимание на это, продолжила курить сигарету.

я понимала, в какую жопу влипла. друзья группиоовщики, живу у друга, мама спустя 3 недели нашла ухажера, хотя буквально два дня назад не могла жить без папы. жизнь катилась вниз..
турбо смотрел то вдаль, то на меня. я лишь смотрела в одну точку утопая в своих мыслях. валера подал голос.

-о чем думаешь?
-о том, какая у меня ужасная жизнь.
-почему ужасная то? я же в ней есть)-парень улыбнулся.

он начинал меня бесить, но я всячески пыталась этого не показывать.

***

я понимала, что это может случиться, но не так же быстро..я потихоньку начала влюбляться, и ничего не могла с этим сделать.. он был очень красивым.. его взгляд говорил о многом, но о чем?.. я не понимала его намеков снаружи, но внутри..

***

-я замерзла, пошли в подвал? - я и вправду замерзла.
-пошли. - безразлично сказал он и мы вернулись в помещение.

___________________________________________

-ну я ему и говорю! "Дядь, ты чет попутал? ", а он как врежет! - в качалке была чудесная атмосфера, мне было хорошо, и я даже забыла о всех своих проблемах и переживаниях..
-хаха! и что дальше?
-ну я ему в ответку! в итоге мы подрались.. - турбо рассказывал очередную историю из своей жизни. и каждая была интересная и похожая друг на друга.

Андрей каждый час уходил домой что бы проведать сестру, вряд ли что-то с ней случиться.
на часах было уже 19:30. сегодня была дискотека в ДК в 20:00.
-Лин, ты пойдешь?) - спросил Валера.
-пойду конечно. нужно развеяться.. - я улыбнулась.
-вот и отлично! пацаны, поехали в дк! - и встав с дивана, мы двинулись в дк.

уходи, я сделаю только хуже.||турбо||сп||Место, где живут истории. Откройте их для себя