сердце быстро бьется, глубокие вздохи и выдохи от страха. я вскочила с дивана, огляделась.. никого не было.. а нет, был. валера спал на другой стороне дивана. больше вроде бы никого не было, это точно.
я тихо встала, прошла на кухню. налила себе стакан воды, выпила. вроде стало лучше.
в голове было куча мысли, я думала обо всем. о валере, о маме, о старых друзьях, о Максиме, о Сергее.. именно о людях, не вещи или что то другое... я вдруг услышала шаги сзади себя. от страха чуть не закричала, обернулась. там стоял Валера.
-что не спишь? - пробубнил он сонным голосом. парень только встал.
-кошмар приснился. - спокойно сказала я. - не подскажешь, сколько время?
-мм.. он прошел в гостиную, через пять секунд вернулся. - пол седьмого.
-о, скоро в школу. как вовремя- я улыбнулась.
-может.. не пойдешь? вдруг она привидится тебе в школе..
-я буду Андрея рядом с собой таскать.
-не нужно этого долбаеба, он нихера не сделает, еще заплачет и убежит как последний щенок. - парень.. разозлился. снова.я лишь пожала плечами, пошла искать свою школьную форму. достала ее из каких-то сумок. из шкафа достала утюг и гладильную доску. начала гладить ее.
-хозяюшка- парень улыбаясь наблюдал за мной.
-слушай.. а почему ты не ушел, остался со мной ?..
-я боялся, что с тобой что-то случится, руки на себя наложишь.. - он вздохнул. - ладно. надеюсь, ты поняла. я пойду тогда? а то меня мама ищет наверное..
-иди. - нет, я хотела сказать что бы он не уходил..
-знаешь.. приходи сегодня ко мне вечером. у меня день рождения завтра. приходи без подарка, потому что никто с ним не придет. если что звони. - и он ушел. позже на кухне я увидела листок с адресом.***
в школе я ничего не понимала. сидела, смотрела на доску, и тупила. учителя откуда-то узнали о моей трагедии и не спрашивали меня. я две недели не делала дз.. я его не знала даже. Андрей помогал, объяснял. я поняла что-то только на математике.
и вот конец учебного дня. я в раздевалке, одеваюсь.. и ко мне подходит какой-то мальчик. я его видела в параллели.
-привет, познакомимся? я Леша. - он протянул руку.
-прости, не знакомлюсь. - я улыбнулась, и быстро застегнув куртку вышла из здания.
меня всю дорогу преследовало чувство, что за мной кто-то идет, следит. я оборачивались, как дура, смотрела, не идет ли за мной кто-то.. дура. я боялась, что этот Леша пойдет за мной, будет умолять подружится. славу богу этого не было. пока.. и надеюсь не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
уходи, я сделаю только хуже.||турбо||сп||
Casuale-я не справляюсь.. -уходи. я сделаю только хуже.