Рождество - это праздник который нужно проводить с семьёй и друзьями. В этом году снега еще не было, а Рождество уже сегодня. Может все же произойдет чудо и сегодня будет снег?
(От лица автора)
Где же еще наш герой может проводить Рождество как не в церкви? Он стоял неподвижно, закрыв глаза и загадывая желание.
- "Каждый день одно и то же.. Поменяй хоть что нибудь.. Или намекни на будущее"
Парень простоял в неподвижной позе еще некоторое время, но вскоре вышел из высокого священного здания.
- Босс, вы закончили? - послышался мужской голос, знакомый для ушей Тайджу.
- Коко, я же сказал тебе не ждать меня - герой нахмурился и сел на байк.
- Ничего не поделаешь, было скучно - тот лишь улыбнулся.
- Я домой, можешь не ехать за мной - сказал он.
В то же время у главной героини, от лица ти.
- Ти, уже поздно, тебе бы пора - взволнованно сказала твоя подруга.
- Точно, что то мы засиделись - ты встала с пола и стала собирать сумку.
- Ти, в ты завтра придёшь? - спросил Хаккай смотря на девушку.
- Даже не знаю, мы сейчас будем с папой праздновать, а насчет завтрашнего дня не знаю - ты неспеша одела сумку на плечо и пошла к выходу.
- что же это за Рождество, даже снега нет - проворчала брюнетка провожая тебя.
- Ахах, может и не суждено - героиня одела куртку, и открыв двери, ты наткнулась на высокого мускулистого парня, он хмуро смотрел на тебя. По телу пробежали мурашки. Ты чуть засмотрелась на его грубые черты лица, и тут послышался голос хаккая из другой комнаты.
- Юзуха! Снег начался! - он выбежал к вам и замер.
- Ты кто? - грубо спросил парень стоящий перед тобой.
- Т-тайджу это!.. - Юзуху перебил парень строгим взглядом.
- Я Ти Тф, помогала Юзухе и Хаккаю с домашкой - ты неловко улыбнулась.
Тот лишь молча смотрел на тебя сверху вниз.
- Думаю, я пойду - ты аккуратно прошла мимо него и пошла домой, любуясь первым снегом
Даже настроение поднялось.
Ты шла неспеша, мороз щепал щеки и нос.
Дома тебя уже ждал отец. Вы хорошо провели время. Спать легла уже давно за полночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
люди меняються
Romanceтайджу влюбился в тебя и даже не показывает, рискнуть и сделать первый шаг?