9.

347 20 1
                                    

Тебя немного смущал тот факт что тайджу сам все инициировал, но ты вскоре расслабилась, разъезжая по разным улицам.
- ти, ты там уснула что ли?- послышался ворчащий голос твоего новоиспеченного парня.
- нет конечно- ответила ты, поерезав, и уперевшись в его спину еще удобней.
- без байка прогуляться хочешь?- неожиданно спросил он.
- ну лично я не против- ответила ты.
Вскоре вы подъехали к дому шиба. Тайджу оставил свой байк, и взяв тебя за руку, вы пошли гулять.
Только ты хотела что либо сказать, как тебе подставили подножку, и ты упала в сугроб.
- кьяяя! Тайджу шиба!- кричала ты сидя в сугробе и отряхивала лицо от снега, а парень смеялся смотря на твое возмущенное лицо.- ах ты ж зараза!-   быстро выбравшись из сугроба  ты попыталась толкнуть его в сугроб, но он даже с места не сдвинулся.
- и чего это ты пытаешься сделать?- смеялся он и не останавливался.
- хоть бы..  Потдался- ты все же пыталась его хоть как то сдвинуть, но он снова взял тебя за руку, и одним движением толкнул в сугроб.
- тайджу!- ты кое как выбралась, и прошла мимо парня.
- пзахахазаззазазахвзвхзсс... Ти, не расстраивайся -он  подошел к тебе.
- так нечестно- ты надулась.
- ахах, ладно, я понял.
- он снова толкнул тебя в сугроб, и когда ты выбралась из снега, ты прыгнула в объятия парня, и вместе с ним ты упала в другой сугроб. Тайджу лежал в снегу, а ты сидела и смеялась у него на торсе.
- тьфу тебя- он отряхнул снег с лица, и смотрел на тебя снизу вверх.
- бееее, я все же тебя повалила- ты встала с него, и собралась идти дальше, но тайджу протянул тебе руку, что бы ты помогла ему выбраться.
- не думаю что я тебе чем то помогу, ты и без меня справишься- сказала ты  посмотрев на его руку.
- ну ладно, тогда я сам тебя возьму- он взял тебя за руку, и притянул на себя. Ты упала на его мягкую куртку, и лицом нависла над его лицом, ты снова рассмеялась.
- простудишься- он придерживая тебя, встал на ноги, и поставил тебя перед собой.
- хехе- ты стояла отряхивалась. Твои щеки горели ярко красным огнем от холода, а из-за рта шёл горячий пар, замерзшие руки от холода, ты засунула в карманы.
- я же сказал тебе одеваться теплее- он снял с себя перчатки и подал их тебе.- одень, они теплые.
- угум- ты одела перчатки, и посмотрев на сколько  они тебе велики, ты рассмеялась
- пошли уже- он чуть смутился, и вы пошли дальше.
- кофе пьешь?- спросил он смотря на тебя
- неа- спокойно ответила ты
- а горячий шоколад?- снова спросил он
- пью..- ты смотрела на происходящее на улице.
- тогда, стой тут, сейчас приду.
Он зашел в кафе, а ты осталась одна.
Ты сначала замерзать, и только ты повернулась лицом к двери кафе, как наткнулась на знакомую широкую грудь.
- ти аккуратнее- он развел руки с напитками в стороны, что бы на тебя не пролить.
- ты чего так близко?- смутившись спросила ты отходя в сторону.
- вообще-то это ты сделала ко мне шаг и врезалась в меня- он протянул тебе стакан с напитком.
- спасибо- ты глотнула горячий шоколад, и облегченно вздохнула.
- обожаю- тихо произнесла ты, и перевела взгляд на тайджу, он от чего то резко нахмурился, смотря куда то тебе за спину.

люди меняютьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя