15.

302 15 0
                                    

Вот и прошел год. За это время ты научилась кататься на байке. Очень сильно сблизилась с Тайджу. Он даже начал меняться в лучшую сторону, но самые вредные привычки он не отпускал. Когда тебя не было у них в гостях, он все же избивал младших, хоть ты и ругалась на него из-за этого. Юзуха часто говорила что привыкла к этому и все нормально, но тебе это совершенно не нравилось. Вот и время близится к Рождеству, снега все ещё нет  как и в прошлом году. Ты стараешься часто появляться в доме Шиба, что бы не было трагичных моментов.
Пять минут назад тебе позвонила Юзуха и сказала срочно придти, так как ты очень торопилась, ты бежала почти весь путь до нужного места.
И вот ты пришла по нужному адресу и услышала знакомый голос в одной из комнат, и это был голос Тайджу, слова разобрать ты не могла, но сразу после слов парня, ты услышала встревоженный голос Хаккая. Он тоже был внутри этой комнаты, и ты начала понимать что к чему.
- Всем приветик, - ты с улыбкой заглянула в комнату. Тайджу сидел на диване, а его ноги лежали на журнальном столике.

- Тайджу Шиба! А ну ноги со стола убери, - ты возмущенно подошла к нему, а тот лишь удивлённо смотрел на тебя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Тайджу Шиба! А ну ноги со стола убери, - ты возмущенно подошла к нему, а тот лишь удивлённо смотрел на тебя.
- Босс, это кто? - спросил парень с черными волосами, смирно стоящий за Тайджу.
- А... Коко, это моя девушка, - сказал он, убрав ноги со стола. - Ти, ты чего тут делаешь?
- Не так важно, - ты перевела взгляд на Хаккая, он сидел на втором диване стоящем напротив дивана Тайджу, а рядом с ним сидел парень с сиреневыми волосами.
- Т-ти! - Хаккай резко подскочил, встревоженно смотря на тебя.
- Тайджу, а что здесь происходит? - ты снова посмотрела на него.
- Да так, просто любимый младший братик не хочет выполнять условие своей сделки, и вступить в мою банду, - спокойно говорил Тайджу.
- Вот оно что, и какая причина? - ты посмотрела на Хаккая.
- Я не хочу отдавать Хаккая в руки этого придурка, - сказал парень с сиреневыми волосами.
- За словами следи, - строго сказала ты, и Хаккай сразу потускнел, понимая что ему все же придётся перейти в банду брата, даже если ты тут.
- Хаккай, есть особая причина почему ты не хочешь? - спросила ты посмотрев на него.
- Ну, нет, - очень тихо ответил он, смотря куда то в пол.
- Понятно, тогда будь добр и вступи в банду Тайджу... - ты перевела взгляд на своего парня, - а ты, Тайджу, будь добр и не перенапрягай своего брата.
- Ох, Ти, любишь же ты сувать нос не в своё дело, - он потер висок одной рукой, а второй рукой подозвал тебя к себе.
- Тайджу, я кстати не обедала, пойдем куда нибудь? - ты провела пальцем по тату, которая была на его груди.
- Хорошо, Коко, оплатишь? - тот косо посмотрел на парня стоящего за вами.
- Да, босс, - ответил он не отрывая от тебя взгляда.
- Вот и все, пошли, Ти, - Тайджу встал в дивана, тяжело вздохнув и бросив взгляд на Хаккая и его дружка, взял тебя за руку и вывел из комнаты.
- Ти, что ты тут вообще забыла? - снова послышался этот вопрос.
- Я тут прогуливалась не далеко, - спокойно сказала ты.
- Что то не верится, это место слегка далековато от твоего дома, да даже "слегка" это мягко сказано, - он нахмурился и прижал тебя к стене, тут ты даже испугалась, ведь стена под рукой парня стала крошиться.
- Вот же ворчун, я точно сейчас помру от голода, - пыталась ты отшутится, и парень тяжело вздохнул.
- Пошли уже, - ты приобняла его.
- Ти, и как мне на тебя злится, - снова тяжело вздохнул он и надел обувь.
- Я сделала как ты и хотел, Хаккай теперь в твоей банде, просто в моей версии плана никто не пострадал, - ты лишь улыбнулась.
- Ти, не всегда работают такие планы.
- Ну, в этот раз все сработало.
- Ти, - он уже не знал как тебе объяснить.
- О, раменная, пошли туда! - ты тянула его за руку вперед.
- Смотри не поскользнись, - сказал он, неспеша идя за тобой.
Когда вы зашли в здание, вы быстро сделали заказ и стали дожидаться.
- О, кстати, я тут пыталась шарф связать, и думаю отдам его тебе, - ты встала с места и, сняв красный шарф со своей шеи, одела ее на парня. - И ты думаешь, что я в таком буду ходить? - проворчал он, смотря на тебя.
- А ты не будешь? - жалостливо спросила ты, посмотрев на него.
- Конечно же я буду.
Вскоре вам принесли заказ и вы стали есть.
- Уф, горячий, - вздохнула ты и начала махать руками у рта, парень лишь рассмеялся.
После обеда вы снова вышли на улицу.
- Тай, пошли к тебе? - ты обняла его за руку.
- Выглядишь как извращенка, - ухмыльнулся он.
- Вот же поганец, - ты наступила ему на ногу, но тот никак не отреагировал.
- Дома по идее никого нет, - он задумался.
- Эй, без всяких там мыслишек, мне только 17 недавно стукнуло! - возмутилась ты, смотря на парня, а он снова расхохотался.
- Нифига у тебя шуточки, я уже было приготовилась папе звонить, - ворчала ты не отпуская руку парня.
- Кстати, ты так и не познакомила меня с отцом.
- Не хочу я тебя с ним знакомить, рано еще.
- А когда будет вовремя? - спросил он. - Уже год прошёл.
- Ну, я... Просто пока не хочу, к тому же, папа сейчас и так занят, - ты почему то не хотела их знакомить, но сама не понимала почему, тебя не отпускала та мысль, что отец его не одобрит.
- Ты волнуешься? - спросил он, посмотрев на тебя.
- Да, - ответила ты смотря на тротуар.
- Понятно, но можешь не волноваться, поняла меня? Я обещаю что все пройдет нормально, - он приобнял тебя за талию.
- Хорошо, я спрошу у отца когда он будет свободен, - сказала ты, не поднимая взгляд и натянув уголки губ.

люди меняютьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя