18.

300 13 0
                                    

На утро ты снова проснулась в объятиях парня, он еще спал.
- Вот же дурак... - ты убрала прядь волос которая попала на лицо и коснулась его губ.
- Если будешь целовать, то давай быстрее, - он чуть улыбнулся.
- Не мог раньше сказать что не спишь? - ты покраснела и убрала руку с его лица.
- Ахах, мне просто было интересно, будешь ли ты домогаться? - он открыл глаза и посмотрел на тебя.
- Вот зараза, - ты села и, взяв подушку, положила ее на лицо парня.
- Вуаа.. Я есть хочу, - ты сонно встала с кровати и, подойдя к зеркалу, стала убирать волосы.
- Кстати, Ти, скоро Рождество, я как обычно в церковь иду, пойдёшь со мной?
- Ты извини, но у меня уже есть планы.
- А как же я? - он лежал на кровати и наблюдал за тобой.
- Ты будешь в церкви сосаться с иконами.
- Вообще то, я иконы не целую, - он нахмурился.
- Ну, ладно, - ты пожала плечами и собралась выйти из комнаты.
- И куда ты собралась без меня? Дай оденусь и пойдём вместе, - проворчал он .
- Одевайся уже, - ты подала ему штаны и футболку.
- А помочь? - он хитро посмотрел на тебя.
- Размечтался, - ты подошла к окну и стала смотреть на улицу. - Снег снова будет в день Рождества? - вслух спросила ты.
- Кстати, про первый снег... Я же в Рождество загадал желание, и тогда я встретил тебя, - он посмеялся над своими же словами, не веря в то что это правда
- И что ты загадал? - спросила ты.
- Ну... Я просил что бы что то поменялось, или знак на будущее, и когда я подошел к дому, увидел тебя и пошёл снег, - задумавшись, говорил он и одевал футболку.
- Ой, все это сказки, - ты подошла к парню.
- Я просто сказал как есть, - он встал с кровати и вы вышли из спальни. Отца дома уже не было. На кухне лишь лежала записка.
"Снова появились срочные дела, в течении дня приду"
Ты нахмурилась когда прочитала.
- Что это? - Тайджу взял записку и прочитал.
- А... Он все время куда то по утрам уходит, и в течении дня приходит но.. Он даже не говорит куда.. И что то поменялось.. Только вот не могу понять что, - ты задумалась.
- Ты просто накручиваешь себя, - Тайджу обнял тебя со спины.
- Возможно... - ты положила записку обратно.
- Что будем есть на завтрак? - спросил он.
- Даже не знаю...

Вы спокойно проводили время, но после Тайджу пришлось уйти домой.
В течении недели ты ходила в школу, а Тайджу все время встречал тебя после уроков и после вы шли к нему.
С отцом ты стала меньше видеться, он все время куда то уходил, а когда был дома, немного говорил с тобой и смахиваясь на усталость, уходил к себе в спальню, ты начинала переживать.
Рождественское утро. Отец снова куда то ушел, ты решила сделать праздничный ужин.
Ты весь день потела на кухне, и под вечер ты села отдохнуть. Взяв телефон в руки, ты хотела написать Тайджу, но ты вспомнила что он уехал в церковь, и в ближайшее время не ответит. Волновавшись за отца, ты решила съездить в церковь к Тайджу, и попросить у бога через молитвы, что бы все было хорошо. Ты оделась потеплее, и отправилась в церковь.

люди меняютьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя