Тебе приснился сон с воспоминаниями. Проснулась ты от того что тайджу под тобой начал елозить.
- мммм...- ты открыла глаза и посмотрела на тайджу.- тай? У тебя наверно ноги затекли- ты ленивотвстала с него, и тот облегченно вздохнул- что же тебе такого снилось?- он кое как встал на ноги, разминая их.
- да так.. Воспоминания... Я есть хочу- ты посмотрела на парня, который достал кошелек из кармана.
- я пойду до магазина, а ты за младшими присмотри, скоро буду- он ушел, и ты осталась одна с младшими, они еще спали, потому ты решила снова подойти к отцу, ты села на корточки перед столом.
- пап, я надеюсь что ты будешь приглядывать за мной, и моими будущими детьми, передай маме привет и.. спасибо тебе за все- ты поцеловала фотографию.
- ти?- хаккай сонно подошёл к тебе
- все еще тоскуешь?- он положил руку тебе на плече- хоть я его не так хорошо знаю, но он был хорошим, и понимающим, так что если хочешь поплакать, то он поймет, но ему будет тяжело из за того что, ты мучаешься, поэтому просто отпусти его- тихо говорил он- когда мама умерла тайджу тоже так долго мучился, и поэтому он такой жестокий, но ты пришла и он изменился, так что и он будет рядом, и все будет хорошо- он улыбнулся
- ахах, хаккай, это мило, но ты не особо умеешь подбадривать людей- ты улыбнулась, вытирая слезы которые начали пробиваться.
- ну ти, я же старался- он надулся, и тут проурчал твой живот
- а вот и я- тайджу вернулся, держа в руках онигири, и сок.
- тайджу, ты мой спаситель - ты встала с колен, и подошла к парню.
- садись и не торопись, время еще есть- он подал тебе твою порцию, а после хаккаю и юзухе которая только что проснулась.
Перекусив вы отправились на кладбище. Во время проведения похорон на ты чувствовала жуткую усталость, и отключилась, прямо в середине обряда.
Очнулась тф ближе к вечеру, уже в спальне парня, он лежал рядом, он задумавшись держал твою руку, пустым взглядом смотря на нее.
- тай....- ты пододвинула с к нему, привлекая его внимание.
- проснулась, как себя чувствуешь? У тебя температура понаднялась, поэтому ты и была такой бледной.- он поцеловал тебя в лоб- уже не такая горячая.
- в смысле я не горячая? Ты больше не хочешь меня?- ты решила пошутить над ним.
- ти, еще как хочу, но не сейчас, ты болеешь- он положил руки на твои ягодицы.
- юзухе скоро 17... Может переедем в мой дом? Там сейчас пусто...- ты задумалась
- неплохая идея... Но в конце месяца, сначала надо дождаться ее дня рождения.
- хорошо- ты не вылезала из его объятий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
люди меняються
Romanceтайджу влюбился в тебя и даже не показывает, рискнуть и сделать первый шаг?