Ближе к вечеру ты отправилась к Юзухе. Поднявшись на порог, ты постучалась в дверь, и тебе открыл дверь Тайджу.
- Снова ты? Проходи - цикнул он, пропуская тебя в дом.
- Ти, вот ты и пришла - к тебе вышел Хаккай и обнял тебя, ты уткнулась в его плече, а он просто поглаживал тебя по спине.
- Эй, а ну от Ти отлипни, а то еще подумают что вы встречаетесь - сказала Юзуха спускаясь к вам со второго этажа.
Хаккай отпустил тебя, и к тебе подошла Юз.
- Ты и вправду задержалась - сказала она приобняв тебя в знак приветствия, но вскоре отстранилась.
- Где заниматься будем? - задумавшись спросила ты.
- Пойдёмте ко мне - сказала Юз начиная пониматься на второй этаж, но вынуждена была остановиться.
- Вам в гостинной будет удобнее, я если что помогу - сказал Тайджу смотря на всех вас, а младшие шиба стояли все в шоке.
Вскоре ты уже объясняла Хаккаю задачу, он слушал внимательно, даже не перебивал. Тебя смущало только то, что ты чувствовала на себе пристальный и изучающий взгляд со спины, и от этого ты не могла расслабиться.
- Эй вы, трое, чай будете? - спросил Тайджу идя на кухню.
После вопроса Тайджу, Хаккай и Юзуха напряглись, они боялись сказать что либо.
- Я буду - сказала ты встав с места, и пошла к нему.
Он неспеша наливал чай, но делал это молча, и тебе стало довольно неловко.
- Как тебя зовут? - спросила ты стоя сзади него.
- Ты ходишь ко мне домой и не знаешь как меня зовут? - спросил парень повернувшись к тебе, на его лице виднелась раздражительная ухмылка.
- Н-нет- заикнулась ты отведя взгляд.
Стало слишком тихо, и тут послышался его голос.
- Тайджу шиба, мы в одной школе.
Он взял твою кружку и поставил на стол.
- В одной школе? - ты задумавшись села за стол, - ты из старших классов?
- Да.
Он не особо хотел говорить, но все еще наблюдал за тобой с интересом, не показывая его.
После того как ты перекусила, ты вернулась к младшим шиба, ты села рядом с хаккаем, а напротив расположилась Юзуха.
- Ти, я уже устал... - Хаккай положил голову тебе на колени, и стал смотреть на тебя снизу вверх.
- Хехе, передохни немного - ты поглаживала его синюю макушку.
- Эй, какого хрена? Хаккай ты вроде пришёл сюда домашку делать! - нахмурился шиба смотревший на вас.
Юзуха лишь косо посмотрела на старшего брата, но после продолжила учить.
- Если будут балду гонять, можешь ко мне обращаться - сказал Тайджу и ушел на второй этаж.
- Не обращай на него внимания, он какой то странный в последнее время - пробубнила Юзуха, откинувшись на спинку дивана и тяжело вздохнув, она закрыла глаза.
Шло время, и вы все действительно устали.
- Вуаааа... Что то я устала - ты зевнула и оглядела комнату. Было довольно тихо, даже хаккай учил теорию, и клевал носом.
- Вы еще долго будете? - показался Тайджу на лестнице.
- Неа.. Я уже домой иду - ты неспеша встала со стула, и стала собирать вещи.
- Ти, тебя подвезти? - сонно спросил Хаккай смотря на тебя, ты лишь тепло улыбнулась.
- Что бы ты за рулем уснул? Я сама уж лучше дойду - ты пошла к выходу - я сам подвезу - Тайджу взял ключи от байка, и вспешке надев обувь и куртку, вышел на улицу. Ты вышла за ним.
- Садись спереди меня - сказал он подавая тебе шлем.
- Угум.
Ты взяла холодный шлем в руки, и надела на голову, убирая пряди волос которые лезли в глаза.
- Застегивать хоть умеешь? - спросил Тайджу косо смотря на тебя.
- Н-нет - ты отвела взгляд, и тут к тебе потянулись большие руки, он застегнул тебе шлем, и постучал легонько по нему.
- ауч- цыкнула ты посмотрев на него, тот лишьпосмеялся и взяв тебя за талию он посадил тебя на байк и сел сзади тебя. Ты почувствовала его широкую грудь которая не давала тебе упасть назад.
- поехали- послышался басистый голос, и вы тут же сорвались с места. От большой скорости ты вжималасьв его спину, и так даже становилось спокойнее.
Вскоре вы остановились у твоего дома, парень помог тебе слезть с байка и снял шлем. - Спасибо, Тайджу, увидимся в следующий раз - ты помахала ему рукой и зашла в дом.
- ухты тишка, и сто это было?- спросил отец с хитрой улыбкой.
- ты еще не спишь?- ты посмотрела его, он явно чем то был доволен.
- что это был за парень?
Он не отставал
- это.. Старший брат подруги, просто он предложил меня подвезти, а я не смогла отказаться- ты лениво снимала куртку с обувью.
- ладно, долго не засиживайся и иди спать- отец с улыбкой погладил тебя по голове и ушел в свою спальню.
Ты успела лишь принять душ, и устало упасть на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
люди меняються
Romanceтайджу влюбился в тебя и даже не показывает, рискнуть и сделать первый шаг?