21.

288 16 0
                                    

Вечером ты уже лежала на кровати и ждала звонок от парня, и он наконец позвонил. Ты быстро взяла трубку и услышала знакомый, любимый голос.
*телефонный разговор*
- Долго ждала? - голос Тайджу был очень уставшим.
- Не важно, я же дождалась? - посмеялась ты, ответив ему улыбкой.
- Извини, просто разговор затянулся, только в кровать лёг, - как же тебе нравится этот басистый голос.
- Как Юзуха с Хаккаем? - побеспокоилась ты, ведь знала что могло произойти.
- Они в порядке, спать уже легли, не волнуйся о них. Лучше бы обо мне так заботились и волновалась, мне даже в душ пока не сходить, потому что на мне целая куча бинтов, так ещё и рана гребаная, - его усталый голос стал меняться на привычный бубнеж.
- Бедненький, сейчас такое большое желание прийти к тебе, залезть в твои обьятия, и не отпускать, - ты закрыла глаза и представила как сидишь в тёплых объятиях парня, как его руки крепко обнимают тебя и поглаживают.
- Ладно, ложись уже спать, поздновато уже, завтра последний выходной, - парень уже собирался отключаться, но ты его остановила.
- Подожди, Тай, поговори еще чуть чуть, я так переволновалась в церкви, что теперь без твоего голоса уж точно не усну...
- Ладно, давай, клади телефон рядом с собой, голову на подушку, руки под подушку... Глазки закрывай, и не отвлекайся сильно на телефон, отключусь когда уснешь, - спокойно говорил парень.
- Тай... Я люблю тебя, я завтра к тебе приду утром, - тихо говорила ты, засыпая под мягкий голос.
- Хорошо, но дома еще младшие будут.
- Ничего страшного...
Тайджу начал напевать какую то мелодию, и под нее ты, наконец, уснула. Когда Тайджу понял это, он сбросил звонок, пожелав тебе сладких снов.
Утром проснулась ты от будильника, тебя очень тянуло в сон, но ты поборола это и, быстро позавтракав и приведя себя в порядок, оделась потеплее и вышла на улицу, двигаясь по направлению дома Шиба.
Через некоторое время ты была у дома и, постучавшись в дверь, тебе открыл Хаккай.
- Ти?! Эм... Тайджу еще спит... - как то нервно сказал он.
- Ничего страшного, может впустишь?
Парень так и сделал, и ты быстро сняла уличную одежду и обувь, пошла к парню в комнату. Ты редко сюда заходила, но ты не могла такое пропустить. Зайдя в комнату, ты увидела сладко спящего Тайджу, его лицо было расслаблено и милым. Похихикав, ты подошла к нему и положила одну руку ему на лоб, а вторую на его голый живот, от чего парень сразу проснулся.
- Ти?! Руки холодные! Ты где вообще так замёрзла? - он встрепенулся и взял твои руки, в свои ладони.
- Я только с улицы пришла и сразу к тебе, - ты улыбнулась, смотря на сонного и растрёпанного парня, умиляясь его действиям.
- Вот же, еще так рано... Ладно, - он обнял тебя и положил рядом с собой.
- Тай?
- Поспи ещё немного.
- Хорошо, - ты повернулась к нему лицом и уткнулась носом в его грудь, вдыхая его аромат. Давно ты не бывала в его объятиях, но тебя они успокаивали и поняла насколько же сильно скучала по ним.
Спустя какое то время.
- Тай, ты ведь не завтракал, да? - спросила ты и посмотрела на парня.
- Нет еще, ты же сама меня разбудила, - он решил позабавляться, взял тебя за ягодицы и, переминая их, стал расцеловывать тебя в шею, одновременно наблюдая за твоей реакцией.
- Тай, - ты тихо простанала и уперлась руками в его грудь, но парень продолжал облизывать твою шею. - Тайжу, это приятно но... Не сейчас, ладно? - ты пыталась отстраниться от него, но парень был в разы сильнее.
И тут послышался его громкий смех, он сразу перестал домогаться до тебя.
- Эй, ты чего смеёшься?! Тайджу черт тебя подери! - ты смущенно встала с кровати, смотря на Тайджу, который широко улыбнулся, обнажив зубы. - Я лучше на кухню пойду, - ты показала ему язык и ушла.
Придя на кухню, ты решила приготовить завтрак для парня и решила сделать панкейки. Только ты подготовила тесто, как послышались знакомые шаги, ты сразу поняла что это Тайджу, который уже зашел на кухню. Он хорошенько шлепнул тебя по заднице.
- Кья! Тайджу! У тебя рука тяжелая! Больно же! - прокричала ты держась за ягодицу. - Я не какой то враг  из банды, я твоя девушка... И это было действительно очень больно, - все тише и тише говорила ты.
- Да понял я, бить аккуратней.. Что там с завтраком? - парень повернул тебя к столу за плечи и прижался к тебе со спины, обнимая.
- Завтрак почти готов, - сказала ты, до сих пор чувствуя сильную боль на заднице, возможно, останется синяк.
Пока ты жарила панкейки, ты почувствовала руки Тайджу на своей талии, он посадил тебя на стол, повернув к себе лицом и нагнувшись, поцеловал тебя. Ты обняла его за шею и пылко ответила на поцелуй, ваши языки переплетались в танце, заставляя хотеть большее, было жарко и не хватало кислорода, и тут парень отстранился.
- Ти... Я ради тебя начал меняться, может тогда... - его руки снова держали твои ягодицы, в этот момент на кухню зашла Юзуха, увидев вас, она в спешке ушла, густо покраснев, но ты от этого очень смутилась и, покраснев точно также как и Юз, уткнулась в грудь парня. Он просто приподнял тебя, ты быстро обхватила его ногами за талию, и он, держа тебя на руках, подошёл к плите.
- Я сам закончу его готовить, - говорил он, перебрасывая тебя на одну руку.

люди меняютьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя