Раннее утро, ты проснулась из за того, что кто то зашел в комнату.
- тай?- ты сонно посмотрела на растерянного парня стоящего в проходе, с подносом в руках.- что? Я в спальне?- ты попыталась вспомнить то что произошло вчера- господи, я отключилась в процессе?- вспомнив спросила ты, сильно покраснев.
- да, но не переживай, я все убрал и выпал тебя- он поставил поднос с завтракам на прикроватную тумбочку, а сам сел рядом с тобой.
- как же стыдно- тихо проговорила ты, пряча лицо за руками
- пхах, извини, перестарался вчера.. Не думал что ты после одного раза... Ладно, на втором..- он хотел договорить, но ты его перебила.
- тихо! Не говори об этом пожалуйста!- ты заткнула ему рот руками, сильно краснея, но он облизал твою руку, и ты резко отстранилась от него.
- ты вчера даже не ужинала, давай ты хоть поешь- он показал взглядом на поднос с завтраком.
- хорошо... Может покормишь меня?- спросила ты, хитро смотря на парня.
- хорошо, хорошо, не волнуйся- он взял в руки тарелку с кашей, и стал кормить тебя.
- кстати, сегодня будет отпевание... После обеда- говорил Тайджу смотря на тебя.
- точно...- стало как то мрачно
- мы все идем с тобой, так что не волнуйся, мы будем рядом, и все будет хорошо- он начал волноваться.
- все хорошо.- ты кое как улыбнулась, а тайджу тяжело вздохнул.
После обеда, вы собирались в храм, вы с юзухой надели черные кимоно, а тайджу и хаккай, черные строгие костюмы, и вызвав такси, отправились в нужное место. В храме было очень много людей, и как оказалось они все пришли попрощаться с твоим отцом. Ты многих даже не знала, но тебе стало очень даже приятно, многие говорили что отец часто им помогал, и физически и морально, и вот они пришли попрощаться.
Вы сели на свои места, и священник начал отпевать сутру, и вы стали подходить прощаться с отцом. И вот настала твоя очередь, ты подошла к столику, с фотографией отца, и тихо села перед ним на колени, взяв трубку с ладаном в руки. Закурив три трубки, ты поняла что времени у тебя мало, и разревелась
- папочка... Я тебя очень люблю, пусть у тебя все будет хорошо... Я буду навещать тебя... И как ты и хотел, я не одна... Не одна..- ты задыхалась от слез, этот резкий прилив эмоций вскружил тебе голову, к тебе подошел тайджу.
- тише ти, иди на свое место, не плач- он помог тебе подняться, и увел тебя на твое место. Спустя пару часов, все закончилось.
- ти... Мы домой сегодня идем?- тайджу приобнял тебя.
- нет, я хочу еще остаться... Тут же модно на ночь... Если хочешь, можешь идти домой- ты холодно ответила ему, утыкаясь в его грудь, вдыхая в себя его глубокий аромат.
- я с тобой останусь- он погладил тебя по голове.
- ти... Мы тоже останемся- Юзуха неловко улыбнулась
- я тоже- хаккай сел на пол, облокачиваясь спиной на стену.
- спасибо- тихо ответила ты.
Тайджу взял тебя на руки, и подойдя к стене, сел, сажая тебя к себе на колени, опираясь спиной на стену.
- тай... Я очень устала... Не могу- ты расстегнула его пиджак, и прижалась к нему
- отдохни, а мы посидим тут- он гладил тебя по голове.- на похороны может не пойдёшь? Ты какая то бледная- тайджу дотронулся тыльной стороной ладони до твоего лица
- все в порядке.. Может... На выходных, сходим куда-нибудь вместе? - ты посмотрела на юзуху
- я за!- она улыбнулась и пододвинулась к тебе- ти, посмотри на хаккая- она улыбнулась, показывая взглядом на младшего брата, ты посмотрела на него, и увидела что он уже начал засыпать.
- ахах, милашка- ты чуть посмеялась и перевела взгляд на тайджу
- а я?- он хмуро смотрел на тебя
- что?- ты непонимающе смотрела на него.
- я милый?- спросил он чуть покраснев
- ты милый, красивый, сексуальный и..- ты не успела договорить, как Тайджу поцеловал тебя в губы, держа твою голову, но вскоре ты отстранилась- тайджу, мы тут не одни, к тому же мы в храме- ты смутившись, положила голову а его плече.
- ты сама меня расхваливаешь, как же тут сдерживаться, зато твой отец видит что у нас все хорошо- он улыбнулся.
- угум...- ты закрыла глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
люди меняються
Romanceтайджу влюбился в тебя и даже не показывает, рискнуть и сделать первый шаг?