16.

315 16 1
                                    

Придя в дом Шиба, ты написала отцу, пока Тайджу наливал тебе чай.
- Я тут, - он поставил кружку на журнальный столик, и сел рядом с тобой.
- Тай.. Я папе написала, - ты говорила неуверенно.
- И что он ответил? - не отрывал от тебя взгляд.
- Ну, он сказал приходить вечером на ужин.
- Ну вот и хорошо, а сейчас пей чай и не волнуйся, - он поцеловал тебя, но ты отстранилась и вытерла губы.
- А вот это ты зря, - он взял твое лицо в руки, и стал расцеловывать, тебе уже не хватало воздуха, ты хотела было отстранитьтся, но парень не отпускал тебя. Целуя тебя, Тайджу повалил тебя на диван, нависая над тобой.
- Ммгх... - ты кое как отстранилась от него, жадно глотая воздух, между вашими ртами нависла длинная слюна.
- Пхах, - Тайджу вытер ее и снова поцеловал тебя, ты же держала его плечи, что бы он держал себя в руках. - Вредина маленькая, - сказал он, снова отстранившись.
- Ты же специально? - ты смущенно отвела взгляд.
- Ты пока отдыхай, а мне надо пока подготовиться ко встрече, пойду выберу что нибудь из одежды, - задумавшись, он встал с дивана и ушёл в спальню, а ты стала пить чай и смотреть телевизор.
- Кхм-кхм, - послышался кашель со спины, ты посмотрела на парня, он стоял в строгом костюме, и с причесаными назад волосами.
- Будто собрался на какую то бизнес встречу, - задорно рассмеялась ты.
- Я выбрал самое нормальное для такого, - он снова задумался.
- Я тебе помогу, - ты поднялась в его спальню, и стала рыться в его шкафу с одеждой.
- Надеюсь, я не найду ничего интересного? - спросила ты и тут наткнулась на журнал. - Ухты, и что это? - ты успела увидеть лишь обложку, ведь парень быстро забрал у тебя журнал.
Что еще можно ожидать от парня которому есть 18? На обложке была изображена стройная блондинка в купальнике с отличными формами.
- Любишь блондинок? - спросила ты презрительно посмотрев на парня.
- Я не такой реакции ожидал, - сказал он, убирая журнал под подушку.
- И какую же? - ты непонятливо посмотрела на него.
- Ну, девушки начинают орать когда видят такое, или я заблуждаюсь? - спросил Тайджу, обняв тебя.
- Я, конечно, сильно не возражаю, ты все таки парень да и... - ты не стала продолжать, а тот лишь ухмыльнулся.
Ты вылезла из его объятий, и продолжила искать.
- Есть еще что то интересное? - спросила ты, достав футболку и рассматривая ее.
- Нет, - он сел на кровать.
- Думаю, сойдёт, - ты кинула в лицо парня футболку.
Через какое то время ты выбрала что он наденет, и пока он переодевался, ты сидела в гостинной, за это время пришла Юзуха.
- Ти, как все прошло? - быстро спросила она тебя.
- Чш... Обошлось без жертв, а Хаккай в банде Тая, - тихо сказала ты.
- Вот оно как... - она спокойно сняла верхнюю одежду.
На руках девушки снова виднелись синяки, от чего ты нахмурилась
- Снова бил? - спросила ты, смотря на нее.
- А.. Да это старые... - она закрыла синяки рукавами.
- Они свежие, - ты нахмурилась и пошла в спальню Тайджу.
- Тай? - ты заглянула в его комнату. Он стоял без футболки.
- Ти? - он надел футболку и посмотрел на тебя.
- Сядь на кровать, - спокойно сказала ты, а парень нахмурился.
- Что в этот раз? - он сел на кровать и посмотрел на тебя.
- Ты снова начинаешь? Сколько раз я говорила так не делать? - вздохнула ты.
- Ты о чем? - он непонятливо посмотрел на тебя.
- Хватит уже избивать их, это же и на тебе потом аукнется, и я тоже не собираюсь терпеть это! - ты уже не знала как достучаться до него.
- Ти, это не избиения, а воспитательный процесс, я уже не раз об этом говорил, - он тяжело вздохнул.
- Они уже просто бояться тебя, что же ты за старший брат такой? - ты начинала вскипать от злости.
- Ти, это не твое дело, - он  встал с кровати, и стал подходить к тебе. Ты же наоборот отходила от него ровно до того момента, пока не уперлась в шкаф. Он ударил рукой в шкаф, опираясь на него, и ты вздрогнула.
- Ти, не суй нос не в свое дело, а то и тебе достанется, - он отворил это с серьезным лицом.
- Я.. Просто хочу для тебя как лучше, - твои глаза стали бегать по комнате, удерживая слезы, которые вот вот были готовы политься водопадом. - Просто, мать его, не лезь.
- Если ты не прекратишь это дело, то мы расстанемся, - кое как ты выдавила из себя эти слова и посмотрела на Тайджу, он явно разозлился и дал тебе пощёчину. От столь сильного удара у тебя потекла кровь из носа.
- Господи... Ти, я... - он хотел коснуться твоей щеки, но ты выбралась из его ловушки.
- Видишь? Ты уже сделал это, - и тут слезы не выдержали и потекли.
Ты быстро спустилась на первый этаж и, быстро одевшись, ушла домой.
Забежав в дом, ты наткнулась на отца который выходил с кухни.
- Ти? Что то ты рано... - он замолк когда увидел твое лицо. - Что случилось? Почему ты плачешь? - он подошел к тебе.
- Гостей сегодня можешь не ждать, если кто то будет меня спрашивать и называть себя моим парнем, так и говори что я свободна... и.. Я есть не буду, - ты побежала в свою комнату.

люди меняютьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя